Почта России внедряет новый формат розничных продаж
Почта России внедряет новый формат розничных продаж в отделениях связи Свердловской области, связанный с открытой выкладкой товаров, газет, журналов в почтовых отделениях, сообщили в понедельник в пресс-службе Свердловского филиала ФГУП «Почта России».
После успешного пилотирования проект открытой выкладки (на дополнительных стеллажах) товаров и книжно-печатной продукции масштабирован на всю сеть отделений Среднего Урала. Приоритетными товарами для открытого доступа в отделениях почтовой связи являются книжная и газетно-журнальная продукция, а также поздравительные открытки и канцелярские товары. Любой посетитель отделения может взять с полки понравившийся товар и оплатить его у оператора. Некоторые товары доставляются клиенту под заказ.
В ассортиментной матрице для сельских отделений связи сделан акцент на продуктах питания и товарах первой необходимости, для городских отделений — это брендированная продукция, а также свежая печатная пресса и журналы, книжная продукция.
«Не стоит забывать, что в ряде населенных пунктов почтовое отделение — единственная площадка для обеспечения населения социально значимыми товарами», — говорит директор Макрорегиона Урал «Почты России» Дмитрий Киселев. В Свердловской области из 913 отделений почтовой связи 531 расположены в сельских территориях, часть из которых являются отдаленными и труднодоступными. Сеть почтовых отделений позволит обеспечить жителей сельских и удаленных населенных пунктов товарами, которые в настоящее время возможно приобрести только в городах.
По итогам первого полугодия 2019 г доходы свердловских отделений почтовой связи от развития розничных продаж выросли на 15% по сравнению с прошлым годом.