Артемий Лебедев научил, как проходить мимо раздатчиков рекламных листовок
Дизайнер Артемий Лебедев в своем Facebook поделился «супер-методикой», как без потерь проходить мимо раздатчиков рекламной печатной продукции на улице. Внимание к теме он объяснил тем, что они бесят его больше всего на свете.
«Стоят чуваки или телки, машут своими флаерами из пиццерии или барбершопа перед лицом прохожих, практически нападают и всовывают тебе в руку этот спам», — пишет Лебедев.
«Поэтому я использую супер-методику. Через раздавателя листовок нужно идти как Гарри Поттер шел через стену — смело и уверенно. Главное — не замечать и не отвлекаться. В последнюю миллисекунду раздаватель листовок должен сам убрать свою руку с листочком, чтобы не дай бог не задеть тебя. Потому что если он заденет — это ******. И он это знает.
Вовремя отскочить в сторону — его задача, а не ваша. Попробуйте в следующий раз пройти сквозь раздавателя листовок, как будто это голограмма. Это отдельный кайф".
Читатели Артемия отреагировали на его совет неожиданно. Многие сообщили, что, напротив, осознанно берут эти листовки, потому что понимают — люди берутся за эту работу не от хорошей жизни. И что пусть уж лучше такая работа, чем никакая. « эти ребята хоть так зарабатывают, а не тупо сидят ноют о безденежье или закладки делают. Всегда беру флаеры». «В самом деле было бы лучше, если бы они на всех твоих детей по закладке разложили? Или ты и от этой беды заговорённый?».
Один из пользователей сообщил, что полиграфия представляет для него профессиональный интерес.
«Я беру. Причины две. Первая — уважение к людям, вторая — рассматриваю дизайн. Я собираю все буклеты, визитки и т. п. ВСЕ ПРОСМАТРИВАЮ. Этому научил нас наш директор».
Еще один читатель пояснил, что зарплата распространителей от количества розданных листовок не зависит, так так работа эта почасовая. «Только начинающие промоутеры раздают один тип листовок. Самые прошаренные одной рукой раздают — „научим вашего ребенка рисовать“, второй — „массаж недорого“. При активной работе подобное занятие приносит до 3 тыс. в день», — пишет он.
Многие высказали мнение, что польза от такой работы сомнительная для всех, так как такая реклама живет до первой попавшейся урны. Тем не менее, подавляющее большинство отликнувшихся на пост Артемия читателей сообщили, что берут печатную продукцию у промоутеров из вежливости.