В отделении Анапы, где отказались принять посылку в Иркутск, прошла проверка
В «Почте России» оперативно отреагировали на информацию, появившуюся в понедельник вечером на портале Uralweb о том, что у жителя Анапы отказались принять частную посылку с гуманитарной помощью для людей, попавших в зону подтопления в Иркутской области. Официальный комментарий от федерального ведомства предоставила представитель Макрорегион Урал ФГУП «Почта России» Анна Первушина.
«УФПС Краснодарского края сообщает, что порядок приема посылок с гуманитарной помощью пострадавшим от наводнения в Иркутской области был доведен до каждого отделения почтовой связи 04.07.2019. В результате проведенной служебной проверки установлено: 15.07.2019 клиент обратился в почтовое отделение за консультацией к сотруднику, который не успел ознакомиться с инструкцией ввиду нахождения в отпуске. Со всеми работниками почтового отделения проведен дополнительный инструктаж о порядке приема посылок с гуманитарной помощью. Клиенту принесены извинения и дана исчерпывающая информация по всем вопросам, связанным с отправкой гуманитарной помощи. Напоминаем, что любой желающий может отправить бесплатно гуманитарную помощь в любом отделении почтовой связи».
Прием посылок с гуманитарной помощью продолжается. Адрес, по которому следует направлять почтовые отправления:
Иркутское отделение Российского Красного Креста.
664005, Иркутская область, г. Иркутск, 2-ая Железнодорожная улица, 9А.
UPD. Как сообщила порталу Uralweb жительница Анапы (которая и рассказала о том, что у ее супруга вчера не приняли посылку), из почтового отделения мужчине позвонили и пригласили прийти снова буквально через час после того, как он отправил гневное сообщение в приложение «Почты России», а его жена рассказала о возникшем недопонимании с сотрудниками почты в СМИ.