60 процентов россиян вполне устраивает качество услуг по ЖКХ
До 60 процентов возросла доля россиян, которых вполне устраивает качество услуг по ЖКХ. Относительно данных по 2010 году эта цифра увеличилась на 20 процентов. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на недавний опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По данным аналитиков, качеством услуг по ЖКХ в целом не довольны 36 процентов опрошенных. По 2010 году этот показатель был 53 процента.
Почти половина опрошенных — 49 процентов — высоко оценивает работу управляющих компаний. В 2010 году так считали только 36 процентов. Не довольны деятельностью жилищно-коммунальных компаний 30 процентов участников опроса. Девять лет назад таких недовольных было на 22 процента больше.
Часть опрошенных граждан отмечает ухудшения в предоставлении услуг. 21 процент респондентов считает, что понизилось качество вывоза мусора, 17 процентов видят ухудшения в содержании и текущем ремонте домов. 12 процентов опрошенных отмечают ухудшение холодного водоснабжения и отопления, 9 процентов отметили падение качества электроснабжения.