Сотрудница Сбербанка в Екатеринбурге вернула отделению честное имя
В Екатеринбурге клиентка Сбербанка лишилась в отделении двух тысяч рублей и выразила благодарность его сотрудникам.
Жительница Екатеринбурга Ксения в понедельник, 20 мая, пришла в отделение Сбербанка на улице Вайнера положить через банкомат деньги. Последние были пересчитаны ею перед выходом. Заходя в «предбанник», где стоят банкоматы, Ксения еще на ходу достала купюры из кармана, подошла к банкомату и стала проводить операцию по зачислению средств.
«Перед тем, как положить их в лоток банкомата, еще раз не пересчитала, — рассказывает екатеринбурженка. — На экране сумма к зачислению высветилась на 2000 рублей меньше, чем вносила».
Обнаружив «недостачу», Ксения тут же обратилась к сотруднице отделения. Старший менеджер по обслуживанию Наталья Леханова успокоила клиентку и попросила ее написать заявление о неполадках в работе банкомата.
«Мне объяснили, что по заявлению касса снимается, и разница, если она есть, будет зачислена на мой счет. Попросили подождать смс с информацией о результатах», — говорит Ксения. Сегодня ей пришла смс о том, что банкомат исправен, ее незачисленных денег в нем нет.
Ксения снова пришла в отделение, и Наталья Леханова предложила посмотреть записи с видеокамер, установленных на входе в отделении. Видеозапись показала, что когда Ксения зашла и стала вынимать из кармана деньги, одна купюра в 2000 рублей упала на пол. Проходивший мимо Ксении мужчина нагнулся, поднял её и поспешил к выходу.
«Но речь сейчас не об этом мужчине, — говорит Ксения, — а о людях, которые делают для тебя чуть больше, чем положено по инструкции, добавляя личное внимание и душевное тепло. Подозреваю, что Наталья Анатольевна вовсе не обязана была это делать, ведь банкомат прошел проверку и оказался не виноват. Я увидела, что сотрудники отделения 7003/0442 хотели просто по-человечески прояснить ситуацию и успокоить меня».