Их можно объединять в составы с уже имеющимися в Екатеринбургском метрополитене. Данные вагоны соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности движения.
Дверной проем оборудован предупреждающим бортовым сигнализатором о закрытии, а раздвижные двери — системой автоматического открытия при наличии препятствия между створками («системой противозажатия»).
В торцевой части головного вагона расположено место для маломобильных пассажиров. В поездах будет осуществляться видеонаблюдение, а изображение с камер будет передаваться на монитор в кабине машиниста. Для внутренней отделки кабины и салонов применены современные трудногорючие и огнезащищенные материалы.
Вагоны уже прибыли в Екатеринбург. Они пройдут обкатку и в середине апреля выйдут на маршрут.
Текст: Марина Новокшонова
Если учитывать, что главным специалистом в Екатеринбургском метрополитене является Мирошник, уже попадавшийся на махинациях с закупками… то конечно модель 1989 года рождения считается очень современной…
Так для сравнения, как выглядят новые поезда для погибающего московского метро:
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов