МинЖКХ потребовало от операторов по вывозу ТКО устранить ошибки в квитанциях

20 февраля 2019 года в 08:36

С начала февраля в адрес МинЖКХ от жителей региона поступило свыше 200 жалоб на «завышенные» счета по вывозу отходов.

Областное министерство энергетики и ЖКХ потребовало от региональных операторов по вывозу ТКО принять меры по формированию актуальной базы данных о потребителях. Также организации должны незамедлительно устранить нарушения в январских начислениях.

Был выявлен ряд нарушений не только по срокам выставления квитанций, но и по наличию в них некорректной информации о потребителях. В самих текстах платёжных документов содержались грубые опечатки. «Это свидетельствует о неудовлетворительной работе региональных операторов и нанятых ими расчётных центров. Это снижает доверие граждан не только к их работе, но и в целом ко всей системе обращения с ТКО, что, на наш взгляд, совершенно необоснованно и недопустимо», — заявил глава МинЖКХ Николай Смирнов.

По этому поводу министерство направило официальное письмо в адрес руководителей ЕМУП «Спецавтобазы» Григория Вихарева, Компании «Рифей» Фёдора Потапова и ТБО «Экосервис» Радика Хисамутдинова. Операторы в кратчайшие сроки должны провести до следующего этапа выставления квитанций сделать необходимые перерасчёты.

Ссылки по теме:
Правительство пересмотрело ставки за размещение ТКО
Как проверить правильно ли начислена сумма за вывоз мусора
Свердловчанам приходят «лишние» квитанции на вывоз мусора. «Рифей» в курсе
Политики конфиденциальности и Условий использования Google