Впрочем, екатеринбуржцы, пообщавшиеся вчера с чиновником, ответственным за городской транспорт, остались недовольны встречей.
«Бубнов сказал нам, что у него есть документы с печатью от перевозчика, в которых говорится, что у 024 маршрута был небольшой пассажиропоток. Потом принял заявление, сказал ждать месяц и пожелал всех благ! Нас не услышали! Мы недовольны итогами встречи», — рассказала активистка Галина Упорова об итогах вчерашней встречи представителям местных СМИ, которых чиновники не пустили на открытый прием Бубнова.
Игорь Федотов отметил, что решение по отмене 024-го маршрута принимал экспертный совет, в который входят представители мэрии, ГИБДД, а также некоторые перевозчики. Совет решил, что пассажиропоток у ликвидированной маршрутки был слишком маленький, чтобы продолжать выпускать ее на линию. Кроме того, перевозчик, которому принадлежал 024 маршрут, регулярно получал средства из городского бюджета на обслуживание горожан.
«024 автобус на 35-45% дублировал пять автобусных маршрутов и четыре трамвайных. Нам народ говорит, что они не могут выехать со 2-й Новосибирской. Но оттуда ходит минимум два автобуса и трамвай, который ходит с интервалом в две минуты», — продолжает оправдывать отмену востребованного маршрута Игорь Федотов.
Представитель мэрии не отрицает возможность появления в Екатеринбурге нового маршрута, соединяющего два отдаленных микрорайона — Вторчермет и Старая Сортировка. Такой маршрут, говорит Федотов, может быть создан при внедрении новой транспортной сети. Однако конкретные сроки чиновник озвучивать отказался.
«Отмена 024 маршрута — работа внутри старой транспортной сети. С новой транспортной реформой решение ликвидации маршрута никак не связано», — добавляет председатель транспортного комитета.
Напомним, маршрут № 024 был ликвидирован с 1 января текущего года. Маршрут курсировал от улицы 2-й Новосибирской через центр до Сортировки. Возмущенные отменой маршрута жители микрорайонов Старая Сортировка и Вторчермет уже собрали подписи за возврат упраздненного автобуса. После вчерашней встречи с Алексеем Бубновым активисты решили обратиться за помощью к полпреду президента в УрФО Николаю Цуканову.
Текст: Алёна Скользина
Маразм. Жители города и общественность просит вернуть маршрут взад, а слуги народа против, …может это слуги не нашего народа?…а вражеского…?
Месть Мэрии за деньги льготников! И вопрос нужна ли нам такая Мэрия.
И не надо втирать что маленький пассажиропоток он больше чем у многих .
Слуга народа посылает народ.
Это не слуга народа. Это дармоед на шее народа.
А вреда многократно больше.
Пусть мэрия озвучит показатели автобусов 13 и 13А для сравнения.
Какой д.б. пассажиропоток в единицу времени? Какая численность населения в пределах остановочного пункта? Какие есть альтернативные маршруты на данном остановочном пункте? Какие социально значимые объекты есть в пределах данного остановочного пункта, их количество и удаленность?
Все.
Четкие критерии утвердили на местном законодательном уровне и привет.
Никакого личного участия никого не нужно.
Можно вообще программулю сделать по расчету всех маршрутов и всех остановок. Математика несложная, объем м.б. информации большой, но за несколько месяцев собрать можно.
Иначе - одни эмоции и активности дурные. Чья истерика громче - тот и прав.
слуги не нашего народа
Слуги своего кармана.
Мэрии за деньги льготников
Так и льготникам решили увеличить плату.
Враньё я ездил на 24 ке и она всегда битком набитая в час пик
А им из окна кабинета видимо виднее.
Одного понять не могу, а чего тогда перевозчик против отмены, именно ему, невыгодно порожняком гонять.
Они ведь так и будут маршруты убирать. Договор закончился - перезаключать не будут.
Ранее о таких маршрутах и не слЫхивал.
Есть такой сайт - Маршрут Екатеринбург http://xn--80axnakf7a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/
Можно посмотреть нужный транспорт. И даже маршруты будущего.
Можно посмотреть нужный транспорт. И даже маршруты будущего
Цитата Pro_Men:
Можно посмотреть нужный транспорт. И даже маршруты будущего схема маршрутов будущего совершенно ублюдочная там, как по исполнению, так и по смыслу
Ну это к создателям.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов