Причин для отмены этих маршрутов несколько: окончание срока договоров на перевозку пассажиров по данным маршрутам с компаниями «Декар» (04) и «Пегас» (024), экономия бюджетных средств при отмене дублирующих маршрутов, а также снижение аварийности на дорогах за счет данной категории транспорта, водители которого в погоне за прибылью частенько нарушают ПДД.
— В связи с окончанием действия договоров по обслуживанию маршрутов автобусов 04 и 024 нами было принято решение не продлять договоры и отменить эти маршруты. Решение принималось исходя из того, есть ли дублирование маршрута или нет.
Маршрут 04 на 99% дублирует автобусный маршрут 25. На нем будет увеличено количество автобусов на 7-8 единиц, интервал движения составит 7-9 минут. У предприятия такие возможности имеются, есть автобусы, которые сейчас простаивают, — сообщил представитель транспортного комитета. — Что касается 024 маршрута, то он на своем пути на 30-35% дублирует 6-7 трамвайных маршрутов и несколько автобусных. В районе Сортировки его будет заменять 13-й автобус, он ходит с интервалом движения 10-12 минут, при необходимости интервал будем уменьшать. На 8 Марта и Титова — 57-й автобус и другие, плюс по улице 8 Марта идет 8-9 трамваев с интервалом 2-3 минуты.
— Но ведь этот автобус имеет очень протяженный маршрут, не только по 8 Марта. Людям все равно придется пересаживаться, и, значит, больше платить за проезд?
— У нас по-прежнему есть пересадочные тарифы на 30 и 60 минут, кроме того, число людей, едущих «от конечной до конечной», от Готвальда до Вторчермета или в обратном направлении, не так много.
— По маршруту 024 идет 16 автобус, но на нем даже кондукторов нет.
— Мы проработаем этот вопрос.
— Получается, пассажиропоток вырастет и выручка увеличится у муниципального «Гортранса»?
— Частью — у него, частью — у других коммерческих перевозчиков, идущих по этому маршруту.
Поступила от журналистов жалоба и на новый автобусный маршрут 53, который летом пустили по улице Московской до микрорайона Солнечный. По словам пользующихся им пассажиров, автобусы ходят очень редко, а с приходом холодов ожидание его на остановке стало просто невыносимым.
— Да, люди очень ждали этот маршрут, на нем с августа работает перевозчик «Ю-ви-эй-транс», он пользуется популярностью, но, к сожалению, на данный момент перевозчик взятые на себя обязательства по контракту в полном объеме не выполняет, — признал Николай Вахлов. — Сейчас там, действительно, работает меньшее количество машин, чем нужно — не 18, а в пределах 8-10 единиц. Сейчас мы этот вопрос держим на контроле, будем смотреть, как перевозчик отреагирует на наше обращение.
— До 1 июля, когда заработает новая транспортная схема какие-то маршруты еще отменят?
— В зависимости от срока истечения действия договоров мы будем прорабатывать этот вопрос, смотреть, есть в этом необходимость или нет. Договоры были заключены еще 5 лет назад. По окончании их действия перевозчики должны заново выйти на конкурс, а мы — платить перевозчику за выполнение работ. И мы не видим смысла платить за дублирующие маршруты. У нас есть ряд таких, их немного, но они есть.
Транспортная реформа, которая должна быть внедрена с 1 июля, сейчас прорабатывается нами. Как только эта работа будет завершена, мы вынесем ее на общественное обсуждение.
Перевозчики заранее знали, что у них заканчивается срок действия договоров, поэтому для них отмена маршрутов неожиданностью не является. Высвободившиеся сотрудники без работы не останутся — на данный момент у перевозчиков имеется нехватка персонала, пояснил Николай Вахлов.
Все водители общественного транспорта в Екатеринбурге на сегодняшний день имеют водительские права российского образца, эта работа, проводимая ГИБДД, на сегодняшний день завершена.
Текст: Ольга Маслова
ага давайте посмотрите… как вас посылают
опять это словоблудие про "дублирование" сами не знают и не понимают
каннибализм же
Подозреваю, что это голословное утверждение, не проверенное и никакими данными не подкрепленное. Да, в этом есть определенная логика, от конечной до конечной едет меньше народа, чем от/до промежуточных остановок. Но эта логика актуальна для любых маршрутов: автобусных, троллейбусных, трамвайных. И что теперь, все отменить просто потому, что на некоторых этапах они пересекаются с другими? Театр абсурда.
Про трамваи - отдельная песня, Встал один - всё коллапс. Совет воспользоваться другим трамваем с этим-же билетом выглядит откровенным издевательством. Научите тогда трамваи объезжать друг друга, как автобусы.
Надо Кучерявого и этого болтуна заставить проехать на 13 и 57 автобусах… Может когда отморозят себе яйца - перестанут транслировать чушь на весь город… и страну…
А ЦОДД отправить на регулирование движения на ответственных перекрестках - всё равно они пялятся в мониторы и не видят нарушения со стороны всей системы ОТ. По простой причине - можно руководителю МОАП или другого перевозчика 100500 причин предъявить почему интервалы не соблюдаются. ДА НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ИХ и не пытается исправить ситуацию… так для пиара выйдет Кучерявый и снимет 10 минутный сюжет для своей программы "лучший глава города"… а вы мерзнете утром, днём и вечером перепрыгивая с автобуса на троллейбум или трамвай…
Пусть чинуши попробуют, прежде чем менять!
Задолбали! Почему, на 024 маршруте должны обязательно гонять от конечной и до конечной!Решили потихоньку свою херовую транспортную реформу вводить
04 маршрутка ходит каждые 5-7 минут, а 25-й автобус ходит раз в 30-40 минут. Разумнее было бы 25-й отменить. Но тут вопрос не разумности и тем более не комфорта горожан.
Вот в январе если не появятся дополнительные автобусы на 25 маршруте можете смело написать на Кучерявого жалобу в прокуратуру…
Он не пользуется ОТ постоянно - ему не понять простых людей, работающих за 20-25 тыс. почему лишняя тысяча на транспорт после реформы становится для катастрофой всей семьи…
Куча придурков во главе с ним пытаются сделать деньги на пассажирах, заботясь только о доходах… КОГДА РАСХОДЫ НАЧНЁТЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ? Там пропасть с кучей ненужных людей, например на рекламе… Ну не поверю, что данный бизнес убыточен для МОАПа… Просто отрасль должна на чем то зарабатывать - и если кто-то считает это убыточным, значит он не правильно распоряжается заработанным…
Цитата Jozeffina:
04 маршрутка ходит каждые 5-7 минут, а 25-й автобус ходит раз в 30-40 минут. Разумнее было бы 25-й отменить. Но тут вопрос не разумности и тем более не комфорта горожан.
Вот в январе если не появятся дополнительные автобусы на 25 маршруте можете смело написать на Кучерявого жалобу в прокуратуру…
Иии его уволят
Его нет. Но транспортный цех будут перетряхивать при каждом визите прокурора… Начальников этого технически сложного комитета нельзя выбирать по списку из друзей детского сада, только потому что все мальчики в песочнице машинками играли… Абсурд.. но никто из них толком не разбирается, что такое ОТ города миллионника.
Чтобы проучить этого прохвоста Высокинского - надо ему трудностей больше создавать. Бастовать пассажирам ОТ бесполезно - доходы от вынужденных скакать перекроют потери от отказавшихся в пользу личных автомобилей…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов