В рамках транспортной реформы в Екатеринбурге может появиться канатная дорога

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский заявил о стремлении городских властей к реализации транспортной реформы к июлю следующего года. Более того, отметил он, в декабре этого года планируется провести депутатские слушания по данной реформе.

В рамках транспортной реформы в Екатеринбурге может появиться канатная дорога

В рамках транспортной реформы в Екатеринбурге может появиться канатная дорога

2018-11-12T17:26:16+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Однако, отметил мэр, проблема внедрения транспортной реформы заключается в том, что создание новой схемы движения транспорта повлечет за собой и обновление транспортного парка. Для того, чтобы у города были необходимые 5-6 миллиардов рублей за закупку транспорта, предлагается повысить тариф. И даже если часть средств на обновление парка поступит от частных инвесторов, повышения тарифов, скорее всего, не избежать.

Кроме того, Александр Высокинский также сообщил о возможности создания канатной дороги в Екатеринбурге.

«Средняя скорость движения канатки — 20-30 км/час. Когда мы строим канатку — нам не нужны колоссальные путепроводы. Сейчас мы смотрим, можно ли это использовать у нас», — заявил Высокинский.

С помощью канатной дороги глава Екатеринбурга намерен соединить станцию метро «Ботаническая» с микрорайоном Академический.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
Professsor L. 12 ноября 2018 года в 18:28
Высокинскому видать забористую травку поставляют, чтобы такие мегапроекты рекламировать…
Любой вид транспорта требует ТО и ТР, в случае с канаткой - это полная остановка движения. Ещё бы понятно, если предложено ВИЗ соединить с 7 ключами или даже загнанных в тупик Синие камни и ЖБИ…

А головой подумать некому в администрации города… Совсем чиновники ополоумели: поввышение тарифов привлекает только мошенников, которые будут возить на богданах полуразвалившихся, но не вкладываться в бизнес.
Почему в Перми при стоимости проезда в 20 рублей на 90% маршрутов ходят только большие автобусы, почему у них стоят уже табло на большинстве остановкок кроме самых удалённых, почему у них транспорт ходит как часы: нарисовано 15 минут и автобус приходит через 15 минут, а не как в "столице" интервал 7-45 минут: как хочу так и еду…
7
yurchik_u 12 ноября 2018 года в 18:53
выше тарифы только в москве. давайте и зряплаты к московским подтягивайте. там без всяких северных и полярных зарплаты выше чем на северах. а то по ценам уже догоняем столицу метрополию-то
4
Турист 12 ноября 2018 года в 19:31
если зарплата раньше была 150 рублей а сейчас есть и 15 000 р . это увеличение в 100 раз ! а проезд с 0.05 копеек вырос до 28 рублей -это увеличение более чем в 550 раз ! это им ничего не говорит ?
3
Professsor L. 12 ноября 2018 года в 20:04
Цитата
Турист:

если зарплата раньше была 150 рублей а сейчас есть и 15 000 р . это увеличение в 100 раз ! а проезд с 0.05 копеек вырос до 28 рублей -это увеличение более чем в 550 раз ! это им ничего не говорит ?

150 рублей получал средний класс. Минималка была 30-40 рублей, а значит сегодняшняя зарплата должна быть около 50-60 тыс. рублей (более 5 МРОТ). Сами знаете, что она есть, в отчётах чиновников, докладах всяких ВЦИОМ прикормленных и органах статистики… но не в наших кошельках…

Для Высокинского и его братвы это очень мало… Чего пилить с 5 копеек, а то что раньше ОТ обслуживал миллионы пассажиров и потому был самообеспечивающим, а теперь кое-как натягивают до четверти миллиона всеми видами транспорта вместе, в большинстве случаях перебивая друг у друга прибыль: сегодня он обогнал, завтра я буду его обгонять…

А понять, что имея на линии бесконечное количество автобусов приводит к размыванию прибыли у конкретного водителя недостаточно серого вещества. А поскольку у хозяина то понятно, что растёт и потому он гоняется за множеством маршрутов в своём активе и большим привлечением машин на линию, пиля сук на котором сидит - когда произойдёт коллапс, он смоется с накопленным богатством, а город опять за свой счёт начнёт исправлять ситуацию…
1
Alex676 12 ноября 2018 года в 20:13
Не знаю, почему никто еще не высказался в пользу строительства высокоскоростного поезда на магнитной подушки между уктусом и ботаникой… и под это поднять тарифы по городу до авиа уровня…
6
afk3 12 ноября 2018 года в 20:44
1. Что ни делает чудак, всё он делает не так.
2. Когда все мысли направлены на распил, то и проекты соответственные.
7
Professsor L. 12 ноября 2018 года в 21:43
Цитата
Alex676:

Не знаю, почему никто еще не высказался в пользу строительства высокоскоростного поезда на магнитной подушки между уктусом и ботаникой… и под это поднять тарифы по городу до авиа уровня…

Тут зависит от решение выставочного комитета Экспо: за Екатеринбург - начнут строить для города будущего, ан нет - так и останется в прожектах Высокинского для следующих выборов и выступлений на всяких форумах болтунов…
3
prostobu 13 ноября 2018 года в 00:25
Ха -ха,, ЗБС, вся реформа у них заключается в подъеме цены на проезд, всё! Остальное бла-бла-бла..
6
yurchik_u 13 ноября 2018 года в 08:38
Цитата
Alex676:

высокоскоростного поезда на магнитной подушки

а слабо как у маска вакуумную гиперпетлю забабахать? вот там бабла немеряно распилить можно. космический грузо-пассажирский лифт тоже идейка денежная. не понимаю чего скромничают? или просто фантазии не хватает.
2
Professsor L. 13 ноября 2018 года в 20:39
Цитата
yurchik_u:

не понимаю чего скромничают? или просто фантазии не хватает.

пока команды наглеть не было… Москва всегда хитро поступает - вы сначала своё вложите, а мы потом "добавим". В итоге сейчас уже несколько сотен миллионов город потратил на то, чтобы о нас слышали некие представители заявочного комитета ЭКСПО, а Москва пока ничего не обещает и не выделяет… Так может парочку десятков трамваев можно было купить на эти просранные деньги - пользы для города больше…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях