После ЧМ-2018 выручка бара Americanka выросла в три раза
Выручка бара Americanka, прославившегося во время ЧМ-2018, выросла в три раза по сравнению с теми доходами, что были у бара до начала мундиаля. Как рассказал управляющий Americanka Александр Липин журналисту портала Uralweb.ru, узнаваемость бара повысилась как среди екатеринбуржцев, так и среди гостей города.
«Я часто вижу, как люди фотографируются рядом с нашим баром, говорят: „Это же та самая Americanka, где тусовались иностранцы во время чемпионата“. Это, конечно, очень здорово», — рассказывает Липин.
Кроме того, со слов управляющего баром, теперь в «Американку» приходят те люди, которые раньше на нее не обращали никого внимания.
«У нас немного сменился контингент, — добавляет Александр Липин. — Стали приходить более состоятельные люди». Однако несмотря на это, ценовая политика бара не изменилась — стоимость напитков осталось той же, что и было до чемпионата мира по футболу. Кроме того, теперь у гостей бара есть возможность исполнить свои любимые песни в караоке, которое не так давно появилось в «Американке».
Напомним, бар Americanka стал главным местом паломничества для иностранных туристов, приехавших в Екатеринбург на матчи чемпионата мира по футболу. Как ранее рассказывал бармен «Американки» журналисту Uralweb.ru, в среднем один турист оставлял в баре 6000 рублей.