Пассажирку Utair не пустили в самолет с котом
В самолет Utair не пустили девушку с котом. Об этом несостоявшаяся пассажирка авиакомпании сообщила в соцсетях. Сейчас девушка ищет людей с похожими историями, чтобы написать совместную жалобу на перевозчика и подать на компанию в суд.
О сорвавшемся перелете Кристина Стефейкина рассказала в группе «ГОРОРО|Новый Уренгой» в соцсети «ВКонтакте». В сообщении говорится, что в пятницу девушка купила билеты на самолет через сайт авиакомпании Utair, при этом лететь она собиралась с животным. «Написали им в обратную связь, чтобы они внесли в билет кота, но в субботу и воскресенье у них выходной, — рассказала она. — Позвонили на горячую линию, и они сказали — в аэропорту доплатим 2500, и нас пропустят с животным». Однако пришедший за 15 минут до конца посадки представитель перевозчика, по словам девушки, отказался пускать их в самолет с котом. Причиной стало то, что в салоне за один рейс можно провозить только трех животных, а в багаж переноску сдать нельзя.
«Сегодня узнали, что нам аннулировали билеты по неявке на регистрацию. 20 тысяч мы потеряли, — говорится в сообщении девушки. — Так как мы в первый раз летим с котом, мы следовали правилам на сайте. Есть люди, у которых были проблемы с компанией Utair, хотим совместную жалобу написать, так как не одну меня обманули, адвокат сказал, что это мошенничество, и предложил судиться».
Уточнить, откуда и куда направлялась девушка с котом, оперативно не удалось: пока она не ответила на сообщение во «ВКонтакте».
В авиакомпании Utair пообещали разобраться в ситуации, отметив, что для уточнения информации о звонке на «горячую линию» компании необходим номер телефона звонившей пассажирки. «У компании на ежедневной основе выстроен процесс согласования перевозки животных, — подчеркнули в Utair. — Животных возят каждый день, практически в каждом городе и не одному разу. Все звонят, получают разрешения, потом приходят, регистрируются, и спокойно летят. Эта система работает как часы». В Utair напомнили, что правила перевозки животных опубликованы на сайте перевозчика.