Отец уральского бейсджампера после смерти сына сам стал прыгать с парашютом
Отец погибшего в 2016 году в Альпах уральского бейсджампера Ратмира Нагимьянова 61-летний Рим Нагимьянов продолжил дело своего сына и сам стал бейсджампером.
«После смерти сына меня стал волновать вопрос: что это за такое занятие, ради которого стоит не просто рискнуть, но и отдать жизнь? Сначала я не собирался заниматься бейсджампингом, а думал совершить несколько прыжков с парашютом — просто для того, чтобы понять, что движет этими людьми. Но, размышляя, я понял, что это не будет тем, ради чего жил Ратмир. Окончательное решение стать бейсджампером пришло ко мне примерно через три месяца после случившегося. Первые прыжки я совершил уже в мае 2017 года», — рассказал Нагимьянов в интервью «The Village».
По словам мужчины, после первых пробных прыжков с парашютом он прошел подготовку AFF (Accelerated Freefall) в Краснодаре. Это прогрессивный курс обучения свободному падению и прыжкам с парашютом с высоты 4 тыс. метров. Он состоит из восьми уровней — к прыжку каждого следующего уровня студент допускается, удовлетворительно выполнив предыдущий.
На данный момент он прошел только начальный уровень и совершил шестьдесят прыжков, пока — в обыкновенном костюме. Но уже в этом сезоне Нагимьянов-старший планирует начать обучаться прыжкам в вингсьюте.
Его сын, бейсджампер Ратмир Нагимьянов, погиб 3 октября 2016 года во время прыжка в Шамони. У молодого человека не раскрылся парашют, и он врезался в трехэтажное здание. Ратмир совершил множество прыжков в разных частях света, а также с «Башни Исети» и «Высоцкого».