Как нам рассказали в самом баре Americanka, успех заведения обусловлен удачным расположением в самом центре города. «Плюс, сработало „сарафанное радио“: туристы быстро рассказали своим друзьям о нашем баре и все пошли к нам», — рассказывает бармен «Американки» Дмитрий Попов.
В баре весь персонал говорит на английском языке. Кроме того, специально к ЧМ-2018 в «Американке» подготовили барную карту на английском и испанском языках.
Со слов Дмитрия, больше всего иностранцы покупали в баре пиво и коктейль «Куба либре», а вот крепкие напитки не пользовались популярностью среди туристов. Также многие уругвайцы в «Американке» впервые попробовали кальян. Правда, изначально они думали, что в нем марихуана. «Но им все равно очень понравился кальян и они потом неоднократно его заказывали», — добавляет бармен.
В среднем один турист за время посещения бара тратил на напитки от 6000 рублей. Впрочем, для гостей из Уругвая это не такая большая сумма. «Многие туристы удивлялись низким ценам нашего бара и говорили, что здесь намного дешевле, чем в Москве», — говорит Дмитрий Попов.
Теперь персонал «Американки» ждет новых туристов, которые в ближайшее время начнет прибывать на матчи чемпионата. «Скорее всего, информация о нашем баре также будет распространяться среди туристов по „сарафанному радио“. Думаем, что до окончания чемпионата „Американка“ будет главным тусовочным местом для иностранцев», — заключает бармен.
Напомним, в прошлую пятницу состоялась первая игра в рамках ЧМ по футболу на стадионе «Екатеринбург Арена». В следующий раз в уральской столице сыграют сборные Франции и Перу (21 июня), затем пройдет матч Япония — Сенегал (24 июня) и последними сыграют Мексика и Швеция (27 июня).
Текст: Алёна Скользина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов