В дни ЧМ в Екатеринбурге будут работать информационные центры для гостей города
Власти Екатеринбурга проводят в Екатеринбурге масштабную работу, направленную на то, чтобы Чемпионат мира по футболу в уральской столице прошел на самом высоком уровне и оставил в памяти горожан и гостей самые лучшие воспоминания.
Одно из направлений такой работы — информирование граждан. Для этого был скорректирован план информационной и языковой поддержки. Связано это с тем, что болельщики трех из восьми команд являются носителями испанского языка, а двух — французского. Чтобы всем гостям было комфортно, и никто не остался непонятым, в уральской столице разработали систему информирования.
Во время мундиаля обеспечивать это будут 15 информационных пунктов. Их разместят в аэропорту, на железнодорожном вокзале, на основных пешеходных маршрутах в центре города. Непосредственно в дни проведения матчей к этому числу добавят еще временные пункты — на станциях метро и на территории «последней мили» (последние 1,5-2 километра перед стадионом).
Что такое информационный пункт? Это место, где подготовленные волонтеры ответят на самые разнообразные вопросы гостей, а также вручат буклет болельщика на пяти языках. Брошюра содержит полную информацию о графике работы стадиона и фан-зоны, маршрутах шаттлов, правилах прохода на объекты, телефонах экстренных служб, данных о выделенных медицинских учреждениях, консульских учреждениях и прочие данные. Такие же буклеты можно будет получить в отелях, а также скачать на сайте ekaterinburg-2018.ru.
При необходимости получения срочной информации можно позвонить в колл-центр по телефону 304-30-00. Если случай будет требовать неотложной помощи, то необходимо обращаться в экстренную службу 112.