Названы лидеры голосования на самый популярный бренд Свердловской области
В Екатеринбурге подвели предварительные итоги голосования на самые популярные музейные бренды Свердловской области. В интернет-голосовании поучаствовало более 2000 человек, половина из них — жители уральского мегаполиса.
По словам руководителя Центра инновационных музейных технологий областного краеведческого музея Светланы Швецовой, первое место заняла наклонная башня в Невьянске. Следом за ней идет Верхотурский кремль, Каслинский чугунный павильон, Уральская дымовая роспись, Ирбитский мотоцикл, музей-завод «Горнозаводской Урал» и Шигирский идол.
«Мы благодарны за такой выбор .Это означает, что музей уже хорошо знаком жителям Свердловской области. У нас на 12 площадках будет более 100 выставок. Мы проведем не только традиционные экскурсии. Например, расскажем о городской плотине, которой в том году исполнилось 90 лет. Также проведем для людей с ограниченными возможностями специальную экскурсию по территории музея», — сказала директор Нижнетагильского музея-заповедника «Горнозаводской Урал» Эльвира Меркушева.
Окончательные итоги голосования подведут сегодня в 17:00 в ТЦ «Гринвич». Акция «Ночь музеев» пройдет 19 мая. В Свердловской области будут работать 128 площадок, 71 из них будет бесплатной.