Прокуратура проводит проверку после задержки рейса «Уральских авиалиний»
Уральская транспортная прокуратура организовала проверку о защите прав потребителей в связи с задержкой рейса авиакомпании «Уральские авиалинии», следующего из Дубая (ОАЭ) в Москву, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Установлено, что задержка рейса U6-892 по маршруту Дубай-Москва (Домодедово) произошла 6 апреля в аэропорту Дубая. Самолет А-321 принадлежит авиакомпании «Уральские авиалинии».
«Причина задержки — техническая неисправность воздушного судна», — говорится в сообщении.
Позднее часть пассажиров отказалась лететь на этом самолете, они были доставлены в Москву другим рейсом. В настоящее время все пассажиры доставлены в аэропорт прибытия, отмечает пресс-служба.
Время задержки составило более 40 часов. Прокуратура проверит полноту и своевременность защиты прав пассажиров, в том числе в части предоставления питания, напитков и проживания на время задержки рейса.
Как сообщалось, авиакомпания «Уральские авиалинии» должна была выполнить рейс U6 892 из аэропорта Дубая в аэропорт «Домодедово» 6 апреля в 15.10, однако из-за неисправности вылет был отложен, а самолет отбуксирован на стоянку.
По данным пресс-службы авиакомпании, на время ожидания пассажиры были размещены в гостинице и обеспечены горячим питанием в соответствии с федеральными авиационными правилами.
После починки воздушного судна в субботу пассажиров снова привезли на регистрацию. Однако оказалось, что остаются небольшие неполадки, не влияющие на безопасность полета. К утру воскресенья самолет был полностью исправен и готов к вылету. Но пассажиры отказались лететь на нем и потребовали замены судна. Самолет вылетел в Москву без пассажиров в ночь на воскресенье и благополучно приземлился в 9.15 утра.
Пресс-служба «Уральских авиалиний» отмечала, что отправить за оставшимися пассажирами другой борт было не так просто, так как это международный рейс вне расписания. В воскресенье согласования от всех стран, над территорией которых пролетает самолет, были получены.