Водитель «Яндекс. Такси» требует у клиентки 5000 рублей за найденный кошелек

6 апреля 2018 года в 10:32

Очередная неприятная история, связанная с крупнейшим сервисом такси, разворачивается в Екатеринбурге. В ЕАН обратилась девушка, которая не может вернуть свой кошелек — таксист возит его с собой и отдавать не собирается.

Как рассказала корреспонденту Анастасия Журавлева, 3 апреля она поехала на работу и, выйдя из автомобиля, сразу хватилась кошелька. Позвонила водителю, тот нашел бумажник и пообещал привезти. Но спустя некоторое время начал ставить условия.

«У меня в этом кошельке вся жизнь, деньги, карты, документы, мне он нужен срочно. И вот этот Александр заявляет — я привезу, ты напишешь расписку, что претензий ко мне не имеешь, и поблагодаришь, пять тысяч рублей это стоит. У меня сейчас просто нет таких денег. С учетом того, что деньги и карты в этом кошельке. Я платить отказалась, он перестал брать трубку. На следующий день написала заявление в полицию», — рассказывает пострадавшая

В УМВД по Екатеринбургу ЕАН сообщили, что заявление от Анастасии приняли и по нему ведется проверка. Сам таксист, Александр Гаюбов, ситуацию прокомментировал в том духе, что это не его проблема.

«Ей надо не со мной общаться, ей надо с „Яндексом“ общаться. Я работаю, пока не могу в офис завезти. Она бестолковая и в заблуждение всех вводит. Решайте вопросы через „Яндекс“. Я или привезу его в офис, или могу выкинуть», — ответил водитель такси.

Агентство запросило комментарий у представителей сервиса, он будет опубликован позже.

Ссылки по теме:
Пассажиров такси будут страховать
В Екатеринбурге задержан мужчина, напавший на таксиста с пистолетом
В Екатеринбурге водитель «Яндекс.Такси» порезал пассажиров
Политики конфиденциальности и Условий использования Google