У екатеринбуржцев появилась возможность выбрать музейный бренд города
В Екатеринбурге и других городах Свердловской области стартовало онлайн-голосование за музейные символы региона. По его итогам к международной акции Ночь музеев-2018, которая состоится в России 19 мая, будет составлен ТОП-7 «визитных карточек» Урала.
С инициативой выбрать уральские музейные бренды выступил туристический клуб «Наш Урал». Ребята уже преуспели в продвижении природных и заповедных мест нашего региона, организуя походы. Теперь они исследуют, в том числе, и музеи. Первоначальный список туристы составили, исходя из собственных предпочтений и интересов:
«Мы с друзьями любим путешествовать по Уралу, в другие города и страны, — делится Валентин Халдин, идейный вдохновитель народного рейтинга. — Но и в нашей области есть уникальные места, достойные внимания жителей и гостей региона. Например, Невьянская наклонная башня, Большой Шигирский идол или Каслинский чугунный
павильон. Мы решили сделать список интересных мест и новых региональных маршрутов с культурно-познавательным уклоном, и организовали голосование».
Составить полный список объектов волонтерам помог Центр Инновационных музейных технологий. В него вошли Художественный Музей Эрнста Неизвестного, уральский малахит и тагильский расписной поднос в Нижнетагильском музее-заповеднике «Горнозаводской Урал», дом-музей П.И. Чайковского, Верхотурский Кремль и многое другое — всего 17 музейных объектов.
В ходе акции жителям предлагается выбрать только 7 музейных объектов, ярче всего ассоциирующихся со Свердловской областью. Открытое интернет-голосование, по итогам которого будет составлен народный рейтинг, уже стартовало. Оставить свой голос может любой желающий, но заполнить онлайн-форму можно только 1 раз.
В будущем выбранные бренды будут представлять Свердловскую область на знаковыхсобытиях региона и России — таких как международная промышленная выставка «Иннопром» или ЭКСПО.