В настоящее время за аквапарком, на берегу Исети идут подготовительные работы к строительству второй очереди ЖК «Просторы» в районе улиц Павлодарская — Просторная. Три дома этажностью 18 и 27 этажей уже возведены в порядке первой очереди, в текущем году застройщик планирует возвести вторую — из двух высоток. Всего в составе ЖК «Просторы» запланированы 5 домов-башен в едином архитектурном решении.
Сейчас на место будущей стройки нескончаемым потоком идут самосвалы с грунтом. Тем не менее, в АСК опровергли информацию о том, что строительство новых домов в этом месте было решено остановить из-за «хлипкости» почвы. «Нет, мы изначально планировали возвести все пять домов», — заявили в АСК.
Между тем, микрорайон за аквапарком «Лимпопо», который сейчас активно разрастается, практически лишен инфраструктуры и связи с «внешним миром». Единственный пешеходный мост, реконструированный несколько лет назад, ведет к ТРЦ «Глобус». Чтобы выйти к остановке «Самолетная» и на дорогу, ведущую к станции метро «Ботаническая», местные жители вынуждены ходить по железнодорожному мосту, по которому курсируют электрички и большие железнодорожные составы. Поскольку движение по железнодорожной насыпи официально запрещено, данный путепровод не оборудован спусками для пешеходов и травмоопасен.
«Решение самостоятельно построить мост обусловлено запросом со стороны жителей, — пояснил директор по управлению проектами компании „Атомстройкомплекс“ Глеб Кривошеев. — Буквально в паре сотен метров от жилого массива, на правом берегу Исети, есть готовая инфраструктура — аквапарк, торгово-развлекательный центр, остановки общественного транспорта, парк. Однако цивилизованной связи с этом берегом у жителей левого берега нет — если не считать железнодорожный мост, не приспособленный для пешеходного движения, по которому местные жители все равно ходят каждый день с риском для жизни уже на протяжении десятилетий. Понимая, что ждать решения проблемы от муниципалитета можно еще несколько лет, мы решили взять все в свои руки и самостоятельно обеспечить жителям левобережного Уктуса легкий, безопасный доступ к необходимой инфраструктуре», — говорится на сайте «Атомстройкомплекса».
«Собственными силами „Атомстройкомплекс“ уже провел необходимые расчеты и выполнил изыскания, а также подготовил эскизный проект конструкции. Это будет лаконичный пешеходный мост с металлическими перилами. Он свяжет улицу Щербакова с жилым массивом на левом берегу Исети, в районе улицы Водоемной (пока не существует, ее строительство еще только запланировано — прим. Uralweb)».
На сайте АСК также сообщается, что застройщик предусмотрел благоустройство участка набережной, примыкающего к мосту.
Фото: atomstroy.net
Текст: Ольга Маслова
Про парк неправда, и близко нет ничего подобного. А нормальный мост там (нам) очень нужен, только пока непонято, куда он будет выходить. Вангую, что к ледовому ФОКУ на Самолетной - Щербакова. Но все равно это ближе к метро,чем "Глобус".
Бред сивой кобылы очередной от Ананьина…
Мост пешеходный там есть и именно как раз за глобусом, но он явно помогает конкурентам Атомбомбастроя, возводимого комплекса вдоль Рощинской. И это явно не приносит бабло за коробки бетонные. Вот начинается пустой треп как в свое время с трамвайной линией от Ботанической до Химмаша, моста около Готвальда (комплекс построен, а мост забыли), трамвайной линии до Ахадемического. Потрепались, а денег жалко стало выделять на действительно важный инфраструктурный проект для города. Он бы магистраль Щербакова-Пархоменко разгрузил бы сразу: потому что стоять в пробках в наших богданах и Пазиках очень приятное времяпровождение… А еще по секрету важному сообщю, что ширина колеи у трамваев и вагонов метро одинаковая и потому можно сделать метропуть открытый, а не закопанный в землю. Понятно, что в центре города открытое метро роскошь и мешает самое главное боярам думать над делами городскими, спать в мягких кроватях… Но ведь на окраинах города можно сделать полуоткрытый комплекс, чтобы звук от стыков на рельсах только гасился и не создавал звон бокалов в серванте…
Есть еще альтернативный вариант - по секрету скажу, что параллельно ж.д. мосту стоят опоры старого моста, потому что когда-то в советские времена на Самолетной был переезд ж.д. в одном уровне, а потом тупые и дикие, не обученные слушать народ коммунисты подняли ж.д. ветку на насыпь и возвели мост. Единственное в чем они ошиблись, так в количестве полос для машин - ну не было у них в планах столь быстрого обогащения трудового народа, когда дома своего, жены и детей, работы может не быть - а машина есть всегда, и даже у некоторых по две: одна
по бабам, ой на рыбалку, а другая - на работу, чтобы начальник ценил…Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов