В строительстве приняли участие 1,5 тысячи человек. В частности, они соединили три крупные ветки с новой линией. Были задействованы 23 экскаватора.
По сведениям издания, дорогу не только проложили, но и полностью подготовили к работе: вдоль нее установили светофоры и средства для мониторинга движения. Отмечается, что в столь короткие сроки работу удалось выполнить благодаря тому, что рабочие были разделены на семь бригад и одновременно выполняли различные задачи.
они конечно умеют, но в данном случае была проведена врезка нового пути в существующую дорогу и это не является строительством новой развязки в бетоне.
Это наши железнодорожные специалисты, если им предоставить делать без участия высших руководителей, могут за 6-7 часов: придумали для этого самоходные краны для укладки стрелочных переводов, а сами стрелочные переводы собирают в поле и поездам эта сборка не мешает… И народу при этом меньше ста
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов