Итальянцы покаялись за расистский лак для ногтей

23 января 2018 года в 09:33

Итальянский косметический бренд Wycon выпустил линейку лаков для ногтей, названия которых вдохновлены песнями в стиле хип-хоп. Лак насыщенного черного цвета назвали Thick Аs a Nigga («Толстый, как нигга» или «Тупой, как нигга»), по одноименной песне рэпера DBangz. Об этом сообщает Daily Mail.

Наименование вызвало отрицательную реакцию в соцсетях. Пользователи назвали такое маркетинговое решение «тупым» и «отвратительным», и пожелали создателям лака выпить всю свою продукцию.

Фирма-производитель уже принесла извинения, пояснив, что специалисты бренда «наивно» отнеслись к выбору песен для названий продуктов. В настоящее время лак изъят из продажи на сайте бренда. В российском интернет-магазине марки линейка не представлена.


Ранее в этом году в расизме был обвинен шведский ретейлер H&M (Hennes & Mauritz) после рекламы детской коллекции, где худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» представлял чернокожий ребенок.

Ссылки по теме:
Знаменитости начали отказываться от работы с H&M из-за расистской рекламы
Политики конфиденциальности и Условий использования Google