Как показывают данные исследований, последние три года высоким остается процент тех, кто в праздники выходил на работу — об этом заявил практически каждый 5 респондент (21%). Для сравнения, в 2013 году эта цифра составляла только 11%.
Примечательно, что в 2018 году доля работающих среди людей 45-59-лет увеличилась до 26% и до 27% в городах «миллионниках», кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
В то же время, как свидетельствуют данные ВЦИОМа, топ-лист самых популярных видов отдыха в зимние каникулы последние несколько лет остается стабильным. 42% респондентов ходили в гости, 30% - гуляли на природе, при этом в 2017 году активно проводили досуг только 23%. 20% опрошенных катались на лыжах или коньках.
Как отмечают социологи, в среднем, жители страны потратили на празднование 14195 рублей — почти в два раза больше, чем в 2014 году (8790 рублей).
К сожалению, в статистике отсутствуют данные за 2015 год, но по сравнению с 2014 годом, в 2016 году увеличение фактических расходов составило 38%.
ВЦИОМ также привел данные опросов о самых популярных подарках на Новый год — 27% опрошенных получили парфюмерию/косметику/бижутерию, 25% - конфеты/спиртные напитки/деликатесы, 24% - сувениры.
Интересно, что в этом году был сильный запрос на подарки в виде билетов на концерты, в театр или на турпоездки — о них мечтал практически каждый десятый респондент, а, но получили только 2% и менее 1% соответственно.
Кроме этого, в 2018 году православное Рождество отметили 72% опрошенных, из них каждый пятый (19%) посетил церковь, но преимущественно празднование проходило дома в кругу семьи — об этом заявило 50% респондентов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов