В свердловских МФЦ будет упрощена система обслуживания клиентов

12 декабря 2017 года в 10:09

В свердловской области в январе планируется внедрить улучшенную информационную систему автоматизации многофункциональных центров (АИС МФЦ). На данный момент работа по модернизации уже завершена.

Система будет внедрена с целью повышения качества обслуживания заявителей и позволит следующее:

— сократить время приема заявителя за счет автоматизации получения данных из информационных систем органов государственной власти, а также за счет повышения общего быстродействия и стабильности системы;

— сократить время консультации по телефону за счет возможности проверки статуса дела без участия оператора, получения доступа к истории обращений заявителя на основе определения номера, возможности просмотра скан-образов результатов дел.

— осуществлять просмотр состояния дел через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг.

Ссылки по теме:
Консультации по получению госуслуг для уральцев стали круглосуточными
МФЦ начали заверять в бумажном виде электронные документы из Кадастровой палаты
Политики конфиденциальности и Условий использования Google