На билетах РЖД стали указывать местное время

В РЖД стали по-новому оформлять билеты на поезда дальнего следования. Документы нового типа начали запускать с начала июля, теперь их продают во всех кассах Российских железных дорог.

На билетах РЖД стали указывать местное время

На билетах РЖД стали указывать местное время

2017-07-25T12:16:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— В Свердловской области теперь тоже такие билеты, — пояснили в местном отделении Федеральной пассажирской компании (ФПК). — Отправление указано по местному времени, но путаницы быть не должно, поскольку указано два времени — и местное, и московское. Кроме того, на билетах ещё печатаются пиктограммы о классах обслуживания — наличие туалета, кондиционера, допуск в вагон с животными и так далее.

Фото: сайт РЖД

Как заявил накануне президент РЖД Олег Белозёров, новый вид билетов должен снять все вопросы о том, какие услуги входят в оплаченную стоимость. В интернет-приёмные РЖД поступает очень много жалоб по поводу кондиционеров и биотуалетов в вагонах — пассажиры рассчитывают на них, а их не оказывается. Теперь в билете сразу видно, есть ли такие сервисы в вагоне.

«Билет — это договор о перевозке. И мы считаем, что договор этот должен быть абсолютно прозрачным и понятным каждому пассажиру. Пассажир должен чётко знать, за что он платит. Проанализировав ваши пожелания, мы решили изменить внешний вид железнодорожного билета и тем самым снять вопросы о сервисах. Теперь в нём наглядно будут отражены все услуги, за которые вы платите», — говорится в сообщении Белозёрова на сайте.

Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 года.

Источник: www.e1.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
3147 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Professsor L. 25 июля 2017 года в 15:20
Ну как всегда неучи не учли, что человек может делать пересадку на станции: прибываешь по местному и снова должен перевести на московское, чтобы не опоздать на следующий поезд. Уж перешли бы на местное и при отправлении.
Про гарантированные услуги очень интересно услышать комментарий начальника поезда, когда вместо неисправного вагона подадут ему из музея железнодорожного раритет. Как он эти пиктограммы будет приклеивать на свой вагон с 1-2 звезды по рейтингу услуг
1
Мечта поэта 25 июля 2017 года в 15:45
Цитата
Professsor L.:

Про гарантированные услуги очень интересно услышать комментарий начальника поезда, когда вместо неисправного вагона подадут ему из музея железнодорожного раритет. Как он эти пиктограммы будет приклеивать на свой вагон с 1-2 звезды по рейтингу услуг


Есть подозрение, что в некоторых случаях будут страховаться и ставить отметки, что нет ни кондиционера, ни биотуалета во избежание форс-мажора. Перевозка животных - это и вовсе некая непонятная услуга, которая похоже не влечет функциональных изменений вагона.
1
bokacheva 25 июля 2017 года в 15:54
Что-то я не поняла: пишут, что

Отправление указано по местному времени, но путаницы быть не должно, поскольку указано два времени — и местное, и московское.

Смотрю на картинку билета и вижу: время отправления указано цифрами: 08:22. Ниже написано: время отпр.московское . Так как определиться-то, какое время в билете и успеть на поезд людям?
2
Киану08 25 июля 2017 года в 16:45
Цитата
bokacheva:

Смотрю на картинку билета и вижу: время отправления указано цифрами: 08:22. Ниже написано: время отпр.московское

Точно! Сужу по "Личному кабинету" "Ростелекома" и новому интерфейсу сайта заказа билетов РЖД - все нововведения только усложняют пользование ими. Такое ощущение, что госкомпании принимают на работу самых косоруких разработчиков.
2
bokacheva 25 июля 2017 года в 16:52
Цитата
Киану08:

Такое ощущение, что госкомпании принимают на работу самых косоруких разработчиков.

А сами-то они не проверяют, что там работники натворили, прежде чем внедрять сие детище в жизнь???
2
Professsor L. 25 июля 2017 года в 17:10
Цитата
bokacheva:

А сами-то они не проверяют, что там работники натворили, прежде чем внедрять сие детище в жизнь???

А сейчас модно сначала что-то сделать, а потом задний ход включить и кого-то через возбуждённые органы отдать по суд. Как сказал буквально пять минут Евгений Сатановский в эфире одной радиокомпании - реформа здравохранения для самой реформы, потому как ни одному врачу не нужны нормы лекарственных средств и нормы времени на обслуживание пациента. Для него главное вылечить человека. То же самое как реформа образования для учителя, реформа ж.д. транспорта для путейца и т.д.
Но ведь тогда не понятно чем занимаются тысячи чиновников по всей России в этих ведомствах. Реформируют для реформирования. Глядишь, а рабочий процесс идёт, отчёты пишутся и пенсии зарабатываются. Потому наш "Денег нет, но вы держитесь" всё время выпадает при каждом своём выступлении в осадок - потому как он руководит реформами, а результат его не интересует, а жизнь оказывается по другому развивается - не как в "домашней ферме" на подаренном айпаде
2
Professsor L. 25 июля 2017 года в 17:15
Цитата
bokacheva:

Смотрю на картинку билета и вижу: время отправления указано цифрами: 08:22. Ниже написано: время отпр.московское . Так как определиться-то, какое время в билете и успеть на поезд людям?

В том то и новвоведение: время отправления всегда по московскому времени, а ниже мило сообщают что вы прибываете в г.Новосибирск в 01-30 время местное.
И когда стал оформлять билет на стыкования десять раз вспотел, чтобы быть уверенным что не опоздаю на следующий поезд, потому что не правильно высчитал часовой пояс Сибири - там один умник двигал границы часовых поясов, кто его знает куда Новосибирск попал
1
bokacheva 26 июля 2017 года в 08:27
Цитата
Professsor L.:

В том то и новвоведение: время отправления всегда по московскому времени,

Это раньше так было. А сейчас так (по крайней мере это следует из новости):
— В Свердловской области теперь тоже такие билеты, — пояснили в местном отделении Федеральной пассажирской компании (ФПК). — Отправление указано по местному времени, но путаницы быть не должно, поскольку указано два времени — и местное, и московское.
0
evgenia3545 16 октября 2017 года в 03:15
В прошлом году так произошло с моей сестрой с Новосибирска ехали до Иркутска.Время было оказывается указано местное,а снизу написано отправление московское +3,вот и прибавила еще три часа и поезд уехал без них.Билет оформляли электронный.Такая же ситуация произошла вчера Москва-владивосток в электронном билете ни где не написано что время отправление местное,хорошо машина есть, поезд догнали на следующей станции.Полнейшая путаница,а цены на балеты подняли,а качество вагонов не изменилось.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях