В Канаде приняли закон: у родителей, критикующих ЛГБТ, можно забирать детей
Теперь, если ребенок захочет сменить пол — родители не имеют права его отговаривать, а обязаны поддержать.
Пока речь идет только о провинции Онтарио. Есть там известный политик по имени Кейтлин Винн. Первая женщина-глава правительства Онтарио. Первый политик Канады, открыто заявившая о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Но прославилась она не только этим. В 2015 году она представила поправки к программе обучения в школах. Теперь уроки сексуального образования начинаются у детей в 6-летнем возрасте. К 8-9 годам теперь дети должны знать про секс между людьми одного пола. И неважно, что многие родители против.
Как выяснилось, это не предел. Мадам Винн пошла дальше.
В Канаде принят новый закон 89 (Bill 89) или «Закон о поддержке детей, молодежи и семьи 2017 года». По нему государство имеет право вмешиваться в отношения родителей и детей. Интересы детей описаны достаточно широко. Сюда включены помимо прочего «секс, сексуальная ориентация, гендерная идентичность и гендерное самовыражение». Если ребенок родился мальчиком, но вдруг решил, что хочет быть девочкой, и наоборот (в школе ведь теперь внушают, что это нормально), родители обязаны по закону предоставить ему доступ к необходимым медицинским услугам. В противном случае, государство признает «психологические страдания» чада и имеет право изъять его из семьи.
То же произойдет, если вы открыто выступаете против идеологии ЛГБТ-сообщества, а кто-то решит, что ваш сын влюбился в мальчика из соседнего класса. Вывод один — ребенку нужна защита от семьи.
Вы думали, что переходный возраст, непонимание между родителями и детьми — это временные трудности, через которые проходят большинство семей? А вот и нет. Это «ментальный и эмоциональный дискомфорт» ребенка. Что тоже позволяет отправить его в другую семью.
Вообще, как выяснилось, прав у ребенка очень много. В отличие от его родителей. Они почти как на минном поле. Их мнение практически не имеет веса и точно не должно учитываться ювенальными службами. Также, им лучше не выставлять напоказ свою религиозность. Нетрадиционная сексуальная ориентация здесь теперь имеет гораздо больший вес, чем вера. Принятый закон исключает понятия «вероисповедание» и «систему ценностей, в которой родители воспитывали своего ребенка». Видимо, законодатели посчитали, что чем традиционнее семья, тем хуже. Все более многочисленными становятся отказы в усыновлении детей христианами по причине их «глубоко укоренившихся религиозных убеждений о традиционном браке и неизменности человеческого пола». В то же время отказ гомосексуальной паре в возможности усыновления официально признается «дискриминаци