Антон Симаков: «Зло писать легче, оно привлекательнее. А Добро — оно скучное»
В Екатеринбурге с фурором прошел очередной перфоманс мага-акциониста, начинающего шоумена Антона Симакова. В ресторане «Куршевель 1850» в центре города перед собравшимися журналистами он реализовал свой боди-арт проект «Инь-Ян» и презентовал свою новую картину «Сингулярность».
Напомним, посредством «Инь-Ян» начинающий художник хотел показать свое видение двойственности нашего мира. Для этого он объявлял кастинг на роль живых полотен. «Холстом» стали две девушки из модельного агентства.
— На модели, символизирующей разрушительную силу, я на одной ноге написал «Бузова». Я ее уважаю как шоувумен, но все равно терпеть ее не могу, — откровенничает Антон Симаков. — Она из идиоток делает еще больших идиоток. На второй ноге я написал «Эрик Картман» — это собирательный образ Зла из мультсериала «Южный парк». А на попе у девушки я написал «Порошенко».
На животе девушки, олицетворяющей светлые, добрые силы Вселенной, Симаков нарисовал человеческий зародыш.
Антон признался, что почти все ресуры, ввиду ограниченного времени у приехавших журналистов, ушли у него на написание «Зла». «Написать Добро как хотелось, мне удалось не до конца», — объясняет скудость художественного замысла Антон. «Зло, вообще, писать легче, оно интереснее, привлекательнее. А Добро что, оно скучное», — философски замечает автор.
После расписывания девичьих форм вместе с моделями Симаков переместился в дворик ресторана, где развернул свое новое полотно — написанную гуашью «Сингулярность». «Ни один физик в мире вам не скажет, как на самом деле зародилась Вселенная, — говорит Антон. — И я в этой картине показал свое видение этого».
По мнению Антона, новая арт-акция удалась ему идеально. Чего не сказать об идее передать в дар мэру Екатеринбурга Евгению Ройзману картину «Изида». Как объяснил Антон Симаков, из приемной градоначальника, куда он обратился, с ним больше так и не связывались. А один из присутствующих на сегодняшнем перфомансе журналистов рассказал, что мэр в своем фейсбуке весьма скептически отнесся к идее Симакова. Настаивать на встрече автор картины не считает этичным.