«Тайные покупатели» остались довольны Средним Уралом
На Петербургском экономическом форуме бизнес-сообщество представило новый рейтинг делового гостеприимства. В первой двадцатке расположились Свердловская и Челябинская области, а также Пермский край.
Исследование представило некоммерческое партнерство «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса». Презентация результатов проведенной работы состоялась в рамках сессии «Регионы России: взгляд инвестора», сообщает ТАСС.
Свердловская область отличилась выдающимся результатом и заняла в рейтинге второе место после Татарстана.
В департаменте информационной политики губернатора Свердловской области «URA.RU» сообщили, что данная проверка осуществлялась методом тайного покупателя. Бизнесмен приезжал в город с якобы деловым визитом и оценивал, как его принимают в гостиницах, есть ли указатели на рестораны, экскурсии, сообщили в департаменте.
Директор направления «Новый бизнес» Агентства стратегических инициатив (АСИ), председатель «Клуба лидеров» Артем Аветисян заявил, что данное исследование отлично дополняет имеющуюся у агентства информацию: «Считаю, что этот рейтинг очень хорошо дополняет Национальный рейтинг инвестпривлекательности субъектов РФ. Это то, что видит инвестор, когда приезжает в регион. Проект масштабный, продолжался 8 месяцев, наши предприниматели посетили 30 регионов».
Челябинской области не удалось попасть в десятку. Она расположилась на 11-м месте.
Аутсайдерами данного рейтинга стали Архангельская область (27-е место), Республика Крым (28-е место). На последнем, 30-м месте оказалась Ивановская область.
Пермский край замкнул уральскую тройку, заняв 20-е место.