Мэрия не смогла предложить адекватную альтернативу упраздняемым маршрутам

12 апреля 2017 года в 17:57

После очередного вброса об упразднении 15 автобусных маршрутов уже летом 2017 года администрация Екатеринбурга получила очередную волну народного гнева. Жители различных микрорайонов через соцсети на пальцах объясняли, что такие микрорайоны, как, например, ЖБИ и Вторчермет, лишатся транспортной доступности. В ответ пресс-служба мэрии и комитет по транспорту попытались предложить альтернативу каждому отменяемому маршруту.

Начали чиновники с 024 автобуса, который ездит со Вторчермета (2-я Новосибирская) до Сортировки (Хладокомбинат №3). Они привели несколько автобусных и трамвайных маршрутов, якобы, дублирующих отменяемый маршрут (в скобках — процент дублируемости).

Автобусы:

— № 014 Хладокомбинат № 3 — Юридическая академия, Площадь 1905 года — Автовокзал (на 30%)

— № 13 Хладокомбинат № 3 — Заречный, Стрелочников — Вокзальная — Площадь 1905 года (40%)

— № 08 Хладокомбинат № 3 — Таганский ряд (21%)

— № 011 Таганский ряд — Юридическая академия, Площадь 1905 года — Южная (26%)

— № 082 Расточная — Вокзальная (32%)

— № 57 Площадь 1905 года — Вторчермет (32%)

— № 016 Площадь 1905 года — Общежитие (39%)

— № 018 Площадь 1905 года — Рижский переулок (25%)

Трамваи:

— № 1, 15 Цирк — Вторчермет (28%)

— № 9, 14, 25, 27 Цирк — Мусоргского (Новосибирская 2-я) (37%)

«По данным, предоставленными транспортниками, отчетливо видно, что без транспортного обслуживания участки не останутся. Выбрать как доехать до нужного места можно легко, а к пересадкам прибегать необязательно», — сообщает пресс-служба мэрии.

Впрочем, жители Вторчермета, ежедневно пользующиеся этим маршрутом, утверждают, что адекватной альтернативы ему нет, поскольку он ходит с интервалом 5-10 минут и работает практически до полуночи, в отличие от всех перечисленных маршрутов. Кроме того, он единственный идет с пересечения улиц 2-я Новосибирская и Окружная, проезжая по Селькоровской.

«Жителям домов на Селькоровской останется только 016 маршрутка, которая ходит раз в полчаса, а на линии работают только „Газели“, которые уже с Южной подстанции (конечной) едут битком, а на 024 маршруте ходят желтые „Богданы“, — рассказывает читатель JustMedia, житель Вторчермета. — До остановки трамвая идти пешком прилично, особенно с остановки „Общежитие“, а в вечерние часы пик у всех трамваев 1 и 15 маршрута без исключения пересменка, и они идут до Фрунзе в депо. Так что про езду без пересадок в мэрии лукавят, а скорее всего, они просто не знают, что и как у них ходит. Или, наоборот, умышленно создают напряженную ситуацию с общественным транспортом, чтобы к 2019 году народ сам попросил и временной тариф, и реформу маршрутной сети».

Кстати, пользователи соцсетей уже предлагают устроить «обнимашки» желтому 024-му «Богдану».

Ссылки по теме:
Первой жертвой новой транспортной реформы в Екатеринбурге станет ЖБИ
Мэрия Екатеринбурга опубликовала список отменяемых маршрутов
Политики конфиденциальности и Условий использования Google