Яндекс выяснил, что скупали уральцы в Интернете перед 8 марта
Специалисты сервиса «Яндекс-Деньги» выяснили, на что жители Урала тратили деньги в Интернете в преддверии 8 марта. Аналитики исследовали потребительский спрос жителей Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Магнитогорска, Сургута и других городов УрФО.
Средний чек в цветочных интернет-магазинах составил всего 180 рублей, а вот на косметику мужчины потратили значительно больше, заплатив в среднем 3340 рублей. Сильно возрос интерес потребителей к одежде и аксессуарам, которые теперь тоже покупают, не выходя из дома. В этом сегменте средний чек составил 2274 рублей, сообщает пресс-служба компании.
Еще одна популярная категория — сувениры и товары для хобби, где количество заказов перед праздником выросло более чем на треть, а средний платеж составил чуть более 1,5 тысяч. Также выяснилось, что на 8 марта мужчины чаще дарят дамам бытовую технику, чем женщины мужчинам перед 23 февраля. В этой категории товаров средний чек составил 2231 рубль.