В ближайшее время специалисты определят стоимость работ по каждому отдельному адресу.
Напомним, деятельность рабочей группы направлена на реализацию «дорожной карты» и обеспечение комфортного внедрения новой маршрутной сети в уральской столице. Заседания проходят еженедельно.
Как сообщили в администрации города, участники совещания рассмотрели вопросы обособления полос для пневмоколесного общественного транспорта и трамваев. При этом в горадминистрации намерены учесть въезды во дворы, на парковки и прилегающие территории, а также выезды из них.
Кроме того, речь шла о средствах фиксации нарушений ПДД на полосах общественного транспорта, внедрение повременного тарифа и мероприятиях по созданию Центра управления пассажирскими перевозками.
и вот только началась настоящая многолетняя работа - прежде чем ломать, надо объективно оценить масштабы изменений, а маршруты можно пересматривать ежемесячно и тем самым не создавать единомоментный хаос.
А я думаю, что они тихо, скрытно просто начали внедрять свой план. Потом изменят маршруты и поставят нас всех перед фактом. Мы что-то там возмущались, а они просто сделают, как собирались, но "по просьбам трудящихся"!
даже не сомневайтесь - гадость делать что у Якоба, что у Тунгусова с Чернецким вместо крови по организму течет. Потому что, сначала можно заработать на перекачки крови, а потом когда абсурдность принятых решений выходит наружу - приглашать заграничных специалистов по кровопусканию.
С тем же общественным транспортом - надо быть школьником 3 класса и учится на тройки хотя бы, чтобы понимать что маршрутки двигающиеся исключительно по параллельным курсом с троллейбусами и трамваями вызовет переток пассажиров с более медленного транспорта на более "скоростной", хотя и с шишками на лбу в качестве бонуса.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов