«Прости нам долги наши». «Удобные деньги» оскорбили чувства верующих
15 февраля 2017 года в 11:36
Челябинские антимонопольщики опрашивают южноуральцев, не коробит ли их использование христианской символики в рекламе микрофинансовой организации. Объектом исследования стал карманный календарь «Удобных денег» с напечатанной молитвой «Отче наш», пояснили в Челябинском УФАС.
Антимонопольщики предлагают посетителям своего сайта ответить: «Используется ли в данной рекламе оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа?».
Пока оскорбительным сочли календарик более 71 процента опрошенных, однако у ростовщиков есть время, чтобы отбить атаку — опрос продлится до 21 февраля.
Расследование начато по обращениям граждан, пояснили также в УФАС.