«Почта» за 4 года в 10 раз увеличила доставку зарубежных онлайн-покупок
«Почта России» объявила о новом рекорде обработки международных посылок и других «почтовых отправлений с товарными вложениями». По словам гендиректора ФГУП Дмитрия Страшнова, за 2016 год компанией было доставлено по назначению более 225 млн таких отправлений, что на 75% превышает показатель предыдущего года (128 млн) и более чем в десять раз — результат 2012 года (21,7 млн).
При этом только в ноябре—декабре 2016 года почта обработала около 60 млн посылок и других «товарных» отправлений (в ноябре—декабре 2015 года — 37,8 млн).
«Ежегодный прирост объемов почтовых отправлений обеспечивается развитием интернет-торговли, соответственно, трафик международной почты определяется сезонными колебаниями онлайн-продаж, которые традиционно достигают своих пиковых показателей к Новому году», — отмечается в сообщении «Почты России».
В компании особо подчеркнули, что за последние годы сроки доставки посылок из Москвы в другие крупные города сократились вдвое (в том числе благодаря вводу в строй новых линий сортировки посылок в Екатеринбурге и Новосибирске, а также началу эксплуатации двух «почтовых» самолетов Ту-204), а число претензий со стороны получателей — в шесть раз.
«Почта России» четвертый год подряд ставит рекорды по обработке международных отправлений. Среднесуточный трафик в декабре этого года составил более 1,5 млн отправлений", — сказал Страшнов.
Глава «Почты России» напомнил, что весной 2013 года причиной «коллапса», вылившегося во введенный аэропортом Шереметьево запрет на прием международных посылок, стал трафик объемом менее 50 тыс. отправлений в день, которые почта просто не успевала разбирать. Скандал вокруг сотен тонн неразобранных посылок стал причиной отставки прежнего главы ФГУП Александра Киселева и назначения главой компании Дмитрия Страшнова, руководившего до того Tele2 Russia.