В Екатеринбурге 14-летний цыган женился на 10-летней. Девочка беременна
Уголовное дело в связи с беременностью подростка возбудило СУ СКР по Свердловской области. 12-летнюю цыганку бригада скорой помощи доставила из цыганского поселка в одну из больниц Екатеринбурга в связи с плохим самочувствием. Врачи сообщили об этом в правоохранительные органы. Сотрудники полиции выехали в медицинское учреждение. Оказалось, что у подростка нет никаких документов, рассказал Znak.com руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых.
«Есть опасения, что она может трудно переносить беременность. Поэтому девушку поместили в специализированный гражданский центр для женщин и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Представители ее общины обращались к полиции с просьбой вернуть девушку семье, однако закон есть закон», — рассказал Горелых.
Старший помощник руководителя СУ СК России по Свердловской области Александр Шульга сообщил Znak.com, что возбуждено уголовное дело по ст. 131 ч. 4 УК РФ «Половое сношение с использованием беспомощного состояния потерпевшей, не достигшей четырнадцатилетнего возраста». В настоящее время в рамках дела проводится проверка, устанавливаются обстоятельства инцидента. Также будут предприняты меры профилактического характера по выявлению причин и исключению совершения правонарушений в отношении несовершеннолетних.
Life.ru сообщает, что муж 12-летней беременной сам несовершеннолетний — ему всего 16 лет. Подростки познакомились два года назад, когда Л. приехала в гости к тете из Омска. «Когда ее увидел, у меня дыхание перехватило — такая красивая! Мы две недели гуляли, я завалил ее конфетами и цветами, покупал все, что она хотела, в кино водил. Потом сказал родителям, что хочу жениться. Маме и папе она понравилась. Отец пошел договариваться с ее близкими», — рассказал изданию муж девушки П.
Молодожены поселились в доме родителей мужа. Через полтора года после свадьбы они решили завести ребенка. В конце декабря у Л. разболелся живот, и она упала в обморок от боли. Приехавшие диагностировали 18 недель беременности.
«Разве я нарушил закон? За что у меня забрали любимую жену, — плачет П. — Я хочу вернуть свою жену и ребенка домой. Она мне каждый день звонит, плачет, хочет ко мне, а ее держат там взаперти, не отпускают. За что с нами так?».
«У нас традиции такие! Вы когда-нибудь слышали, чтобы цыгане продавали своих детей? Да никогда такого не было! Всех нас замуж выдают маленькими, чтобы не гуляли, не шлялись с мужиками, а сразу жили в семье, с мужем», — заявляют представители табора.
В социальном центре новым родственникам с Л. не дают общаться, так как на это нужно разрешение опекуна, но его нет. Кроме того, они не могут предъявить документы, подтверждающие родство с подростком.
По словам сотрудницы центра, состояние у Л. нормальное. Она спокойна, идет на контакт. Почти всем работникам центра эта ситуация кажется вопиющей. В их центре такая ситуация впервые. Сама девочка уверяет, что она замужем по обоюдному согласию. О себе говорит как о жене и будущей матери, хотя родов боится.