Мэрия: ни один сотрудник МОАПа не подтвердил инцидент с девочкой
В Муниципальном объединении автобусных предприятий не удалось найти свидетелей инцидента с 9-летней девочкой, которую кондуктор якобы выгнала из автобуса на 30-градусный мороз. Родители ребенка пообещали внести ясность, но до сих пор избегают встречи с сотрудниками МОАП. Следователи, между тем, занялись допросом кондукторов.
«В Муниципальном объединении автобусных предприятий (МОАП) Екатеринбурга активными темпами продолжается расследование, связанное с возможным инцидентом кондуктора и девочки-пассажира: родители ребенка отказались от встречи. Разговор, который стороны запланировали еще в среду, позволил бы получить более точную и полную информацию по возникшему конфликту. Однако по неизвестным причинам в последний момент встреча была отменена не по инициативе МОАП», — рассказали в пресс-службе мэрии, подчеркнув, что никто из сотрудников, которые могли работать в то время, не смог подтвердить достоверность произошедшего.
Добавим, родители ребенка уже заявляли СМИ, что не ожидали такого резонанса, сообщения об инциденте они из соцсетей уже удалили. Однако до этого в СУ СК по Свердловской области возбудили уголовное дело по ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей»). В пресс-службе структуры корреспонденту NDNews.ru рассказали, что следственные действия продолжаются, в дом числе путем допросов и изъятия документов. Кого именно уже допросили и что это за изъятые документы, следователи не раскрывают.
Напомним, в прошлую пятницу 9-летняя школьница ехала в автобусе №18, возвращаясь домой из отряда «Каравелла». У нее при себе не оказалось ни денег, ни проездного, поэтому кондуктор высадил «зайца», несмотря на то, что на улице был сильный мороз. Девочке пришлось пешком идти домой.
История вызвала серьезный резонанс. В соцсетях до сих пор не умолкают споры о том, кто виноват в этой ситуации. Часть людей считает, что следователи все-таки правильно сделали, возбудив уголовное дело, — ребенок мог пострадать. Другие замечают, что с кондуктора за провоз безбилетника сняли бы премию, и в целом за ребенком должны следить в первую очередь родители, а не посторонние люди. Большинство спорящих сходятся в одном — странно, что никто из пассажиров не смог заплатить за ребенка.
Впрочем, и этого мнения придерживаются не все. Особо недоверчивые считают, что ребенок припозднился, а чтоб ее не отругали, девочка маме просто наврала. Потому взрослая женщина после того, как о конфликте заговорили на федеральном уровне, убрала все комментарии и избегает встреч и с кондукторами, и со следователями.