Липович поручил закрыть «самодельный» пешеходный переход у ТЦ «Комсомолл»
К 1 сентября в Екатеринбурге должен заработать безопасный пешеходный переход через железнодорожные пути у ТЦ «Комсомолл». Как идет ход работ над многострадальным переходом со стороны Синих Камней от улицы Анны Бычковой к ТЦ «Комсомолл», сегодня проверил замглавы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Отчитывались сотрудники районной администрации, железнодорожники и представитель торгового центра. Непосредственно бетонная тропа будет готова к концу этого месяца, однако официально пользоваться переходом пока будет запрещено. Только к сентябрю здесь появятся ограждения, светофоры, световая и звуковая сигнализация, которые будут предупреждать о приближении поезда. Кроме того, здесь установят разграничители пассажиропотоков, территория будет освещена. Таким образом, срок сдачи объекта — 1 сентября.
На сегодняшний день плиты перехода довели почти до конца путей, а потому местные жители уже вовсю пользуются переходом. Правда, остаток пути приходится проделывать на насыпи. Для своего же удобства горожане накидали здесь деревянные поддоны.
Липович поручил поторопиться с установкой здесь знаков, запрещающих переход — до тех пор, пока он не станет безопасным. Впрочем, можно предсказать, что знаки на выбор пешеходов не особо подействуют.
Напомним, десятилетиями единственный путь из двух соседних микрорайонов — ЖБИ и Синих Камней — пролегал через импровизированный пешеходный переход. Он находится несколько в другом месте, чем тот, который возводят сейчас, примерно в 500 метрах от торгового центра. В день здесь дорогу перебегали до 1700 человек.
Владельцы «Комсомолла» при строительстве своего центра, вроде бы, обещали оборудовать безопасный переход, но в процессе это обещание как-то забылось, от него старательно открещивались. Железнодорожники пытались благоустроить переход, кинув на него резинокордовое покрытие. Но сделали они это у «неправильного» перехода, он, хоть и популярен у местных, но абсолютно небезопасен из-за плохого обзора путей.
В итоге в ситуацию вмешалась прокуратура, железнодорожники переход демонтировали. К концу прошлого года наконец-то всем сторонам удалось договориться о строительстве нового.