Женщин раздели для рекламы мужских очков

28 июня 2016 года в 16:21

Бренды 40oz Van и Vintage Frames представили совместную коллекцию солнцезащитных очков. Рекламная кампания была проиллюстрирована откровенными снимками с женщинами в нижнем белье, сообщает Highsnobiety. Коллекция выпущена ограниченным тиражом. Главная особенность очков — позолоченные оправы.

В продаже очки появились в ночь на 28 июня. Каждый экземпляр пронумерован и снабжен сертификатом подлинности. Цену на них издание не называет.

Рекламные кампании брендов часто становятся поводом для скандалов. В центре одного из них в середине марта оказалась голландская фирма Suitsupply. На фотографиях новой коллекции была изображена женщина с голой грудью, с которой соскальзывают мужчины в фирменных костюмах. После публикации снимка владельцу фирмы Фокке де Йонгу (Fokke de Jong) угрожали убийством.

В свое оправдание он заявил, что никакого сексистского подтекста в рекламе нет. По словам Йонга, на фотографиях мужчины изображены как игрушки для женщин.

В декабре прошлого года обнаженных женщин в своей рекламе использовал ювелирный бренд I Love Ugly. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах.

Ссылки по теме:
Ювелирный бренд показал мужские украшения на голых женщинах
Политики конфиденциальности и Условий использования Google