В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King

25 апреля 2016 года в 12:17

Пользователи Twitter обратили внимание на новый слоган в рекламе сети ресторанов Burger King. Согласно тексту объявления, акция компании, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок, похожа «на какое-то наедалово».


 

В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.


12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.

Ссылки по теме:
Рекламный слоган «Налижемся!» сети Burger King признали допустимым
Клименко прокомментировал рекламу «Налижемся» и «Смотри не обострись»
Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King «Налижемся!»
DM: в США поженятся влюбленные с фамилиями Бургер и Кинг
Директора Burger King в Стамбуле уволили за избиение сирийского мальчика
Политики конфиденциальности и Условий использования Google