Евгений Ройзман: Пиар на грязи унижает город
В Екатеринбурге тему грязи начали использовать в своем пиаре не только политики, но и коммерческие организации — например, застройщик жилого комплекса «Вивальди». По мнению главы города Евгения Ройзмана, такая реклама унижает Екатеринбург.
В последние дни по радио можно регулярно услышать интервью с лидером группы «Чайф» Владимиром Шахриным, в котором обсуждается тема грязи и восхваляется ЖК «Вивальди». Даже неискушенный слушатель поймет, что перед ним реклама застройщика, поданная под соусом дискуссии о грязи.
По словам главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана, появление такой рекламы, эксплуатирующей городские проблемы в коммерческих целях, не красит ее авторов.
«У Екатеринбурга есть проблема. Она бывает у всех северных городов. Когда полгода лежит снег, то выход из зимы всегда бывает тяжелым. По-другому не бывает нигде. В этом году у нас гораздо быстрее все произошло. Аналогичная проблема бывает в Челябинске, Перми. В Екатеринбурге в этом плане убираются гораздо лучше, чем в соседних городах. В силу сложившейся политической ситуации есть губернатор, который тратит на свой пиар более полумиллиарда. Видимо, часть этих денег идет на то, чтобы „поливать“ и принижать Екатеринбург. Так продолжается из года в год. Я считаю, что некрасиво пользоваться ежегодной ситуацией в своих личных целях. В коммерческих целях тем более. Это унижает город, его жителей», — рассуждает глава Екатеринбурга.
Такая реклама выглядит тем более спорной, что ее использует застройщик — то есть один из тех, кого считают источником городской грязи.
«Проблема со стройками серьезная. Она связана с грязью и пылью, которая выносится со строительных площадок. Еще одна трудность связана с благоустройством. После стройки что-то благоустроить очень сложно. Почва восстанавливается много лет. Поэтому застройщики вносят свою лепту в загрязнение города. Они этого не понимать не могут», — говорит Евгений Ройзман.