Принимающий вопросы для Путина робот отказался признать существование Асбеста
Жительница Асбеста не смогла передать свой вопрос для прямой линии с президентом России Владимиром Путиным, которая состоится 14 апреля. Как сообщает «Коммерсантъ» в среду, 13 апреля, это произошло из-за технических накладок.
«Жительница Асбеста не смогла задать вопрос, робот-оператор в call-центре ей сказал, что такого города нет», — отмечает издание. Позже организаторы горячей линии приема звонков заверили, что проблема решена.
«Коммерсантъ» также пишет, что в интернете появился сайт-клон официального ресурса прямой линии — вопрос-президенту.рф. Он собрал сотни вопросов к главе государства. Портал при этом заполнен рекламными баннерами и содержит грубые ошибки. Официальный же сайт прямой линии находится по другому адресу.
На данный момент граждане задали президенту более 1,3 миллиона вопросов. Около 50 тысяч поступили через специальную страницу в социальной сети «ВКонтакте» и сервис видеозвонков. Как и в прошлые годы, большинство вопросов задаются главе государства по телефону (более 850 тысяч обращений).
12 апреля пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал, что Путин планирует допоздна готовиться к прямой линии. Он также сообщил о темах, которые больше всего интересуют россиян: это вопросы социально-экономического характера и о сфере ЖКХ.
Прямая линия с президентом начнется в 12:00 по московскому времени. Телетрансляцию будут вести Первый канал и «Россия 1».