В Новоуральске началась травля экс-сотрудницы больницы Григорьевой
В Новоуральске продолжается давление на бывшую сотрудницу «Центральной медико-санитарной части № 31 ФМБА» Юлию Григорьеву, которая написала в конце прошлой недели на Facebook сообщение о суициде медсестры из-за низкой зарплаты, а после этого была вынуждена уволиться. «Тем, кто предлагает мне убраться из города, повеситься и прочее. Я работала волонтером „Красного креста“. Подчеркиваю — волонтером. А до 15 марта официальным местом работы была родная медсанчасть, где я честно трудилась более 30 лет, последние 3 года отвечая на запросы правоохранительных органов. Это все, что я хочу сказать. Вы поняли меня, каратели?», — написала она на Facebook.
Связаться с Григорьевой Znak.com не удалось, она не брала трубку.
В комментариях друзья и знакомые Григорьевой поддерживают ее. «Они травят вас за тот ваш крошечный пост? Зверье какое-то… И написанное вами совершенно реально при крошечных зарплатах медсестер. Помоги вам Господь все это пережить!», — написал Александр Филянд. «Юля, главное не идти на поводу… У вас есть друзья, которые готовы подставить плечо за вас! Все будет хорошо! Берегите себя!» — обратился к Григорьевой Алексей Шеховцов.
В конце прошлой недели Григорьева написала на Facebook: «Не болейте, мои дорогие. Потому что медицина умирает. И лечить нас скоро будет некому. Мои жизнеутверждающие фото — уход от страшной реальности. После последней зарплаты-подачки одна из наших медсестер добровольно ушла из жизни. Кто следующий?» В разговоре со Znak.com Григорьева, впрочем, не смогла сообщить никаких подробностей, ссылаясь на то, что сама не знает, как зовут медсестру и когда произошло самоубийство. Через некоторое время она удалила свой пост из соцсети.
Тем не менее, многие СМИ выпустили сообщения со ссылкой на пост Григорьевой. В начале недели областной минздрав выступил с официальным опровержением. «Я проверил информацию о суициде медсестры. Начальник медсанчасти Андрей Морозов сообщил, что никаких самоубийств среди сотрудников не было. Правоохранительные органы также сообщили, что в Новоуральском городском округе не было ни одного суицида за последние два месяца», — сообщил Znak.com пресс-секретарь минздрава Константин Шестаков.
После скандала Юлия Григорьева написала заявление об увольнении по собственному желанию, так как опасалась, что ее уволят «по статье». Сейчас на Facebook она ищет новых хозяев для своих домашних животных: собаки и кота. На вопрос одного из пользователей, далеко ли он уезжает от Екатеринбурга, Григорьева пишет: «Чем дальше, тем лучше…»
Между тем проблемы с зарплатой в новоуральских медучреждениях есть. Znak.com удалось связаться с одним из сотрудников медсанчасти, который рассказал, что в Новоуральске по итогам февраля резко сократились доходы медицинских сотрудников: примерно в два раза.
«Это произошло неожиданно. Как мы поняли, оклады нам не урезали, а урезали премиальную часть. После оплаты 4700 рублей за квартиру у среднего медперсонала фактически не остается денег на жизнь. У нас было общее собрание 9 марта, которое проводил наш начальник Андрей Морозов. На нем было объявлено, что уровень медучреждения был понижен со второго до первого. Как я понял, это значит, что теперь мы не можем совершать некоторые сложные манипуляции, например, проводить некоторые гинекологические и эндоскопические операции, а также ставить катетеры диализным больным», — рассказал он.
До конца марта, по словам депутата Заксобрания от ЛДПР Дениса Сизова, новоуральские медики могут выйти на митинг против сокращений зарплат. К Сизову поступило уже несколько обращений от врачей с просьбой о помощи.