В Госдуме предлагают начать рекламировать гречку за рубежом
В Госдуме предлагают начать рекламировать гречневую крупу за рубежом. С такой идеей, как сообщает агентство городских новостей «Москва», выступил первый заместитель председателя думского комитета по аграрным вопросам Сергей Каргинов.
«Я предлагаю рекламировать гречку за рубежом и внутри страны как лучший русский продукт, который выращивает богатырей, призвать сказку на службу России-матушке. Мы смогли за 10 лет выйти на мировой рынок зерна, почему бы не попробовать это и по гречке. В нашей стране есть уникальные специалисты в мире рекламных технологий. Давайте дадим клич: ребята, придумайте для гречки прекрасную рекламную кампанию. И я уверен, что найдутся десятки компаний, которые сделают уникальное рекламное предложение, и это сработает на весь мир», — сказал Каргинов.
Парламентарий предложил централизованно торговать гречкой на экспорт, закупая ее у фермеров по выгодным для них ценам. По его словам, невыгодно субсидировать аграриев исходя из объемов площади или количества произведенной гречки.
Ранее первый замглавы Минсельхоза Евгений Громыко заявил, что в течение двух лет гречка должна стать экспортным продуктом. Отметим, в западных странах греча не употребляется так широко, как в России. В США ее в основном едят исключительно в диетических целях. Во Франции традиционные бретонские блинчики делаются из гречишной муки. Традиционным блюдом восточноевропейских евреев является «каша варнишкес» — гречневая каша, смешанная с вермишелью.