Поставлять такой товар на российский рынок планируют предприниматели из США. По своему принципу напиток похож на уже известный в России Yupi, только алкогольный.
Речь идет о поправках в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции…» «Действие сухого, или порошкового, алкоголя до конца не исследовано, — цитируют „Известия“ слова председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова. — Некоторые эксперты считают, что это очередная маскировка для наркотических веществ».
Предполагалось, что 20 граммов такого порошка будет стоить от 50 рублей, что делает ее доступной для покупки, особенно молодежью. А это может привести к повышению алкоголизации этой категории россиян.
Отметим, что в рекламе порошковой алкогольной продукции используется образ «спортсмена» и «туриста», которому неудобно нести тяжелые бутылки вина за спиной, но очень хочется расслабиться после активного дня. Производители продукции утверждают, что вреда от нее меньше, чем от обычного алкоголя из-за более низкой скорости всасывания.
А меня вот это придавило: Спортсмен... Ему тяжело нести бутылки... Что же за спорт такой? Литробол?
А вот это явная ложь, вероятность передоза значительно выше становится. Пусть медики меня поправят, но порошок вывести значительно сложнее
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов