Эксперты выдвинули новую шокирующую версию падения малайзийского «Боинга»
Эксперты выдвинули новую шокирующую версию крушения малайзийского «Боинга» на Украине. По мнению специалистов самолет был уничтожен изнутри, это была спецоперация.
Новую версию причин падения «Боинга» рассказал LifeNews эксперт федерального информационного центра «Аналитика и безопасность» Сергей Соколов. В доказательство теории подрыва он предоставил запись переговоров пилота Су-27 с офицером пункта боевого управления, ставших свидетелями ЧП в небе над Снежным.
Согласно записи, пилоту подсказывают координаты другого самолета с земли, через несколько минут летчик докладывает о визуальном контакте с пассажирским лайнером и получает инструкции. Через несколько минут пилот сам выходит на связь и сообщает о взрыве на борту пассажирского самолета. Летчик в разговоре с офицером уточняет, что «не видел посторонних» и «попадания» с земли не было. «Он сам взорвался», — говорит в завершение пилот Су-27.
Сенсационная запись попала в руки Сергея Соколова еще в прошлом году, но опубликовывать ее тогда было нельзя.
«Мы понимали, что если мы будем иметь дело с Гаагой или международным расследованием, потребуется непосредственно источник, именно поэтому мы выкупили у сотрудников СБУ бобину с проволокой, на которую записаны эти разговоры», — пояснил Соколов. К слову, пленка обошлась исследовательскому центру в 250 тыс. долларов. После покупки запись подвергли тщательной проверке — склеек, монтажа или наложения дополнительных звуков эксперты не обнаружили.
Версии о том, что малайзийский «Боинг» был уничтожен взрывом изнутри, придерживается и независимый технический эксперт Юрий Антипов.
Данную теорию, по его мнению, подтверждают и данные черных ящиков: все приборы были обнулены в одной временной точке. Это означает, что черные ящики мгновенно потеряли связь со всеми устройствами и датчиками, словно кто-то перерезал все провода. Между тем, как показывает практика, после попадания в самолет ракеты или снаряда самописцы еще несколько секунд или даже минут фиксируют переговоры пилотов, параметры давления, скорости и другие данные полета. Это связано с тем, что провода черных ящиков продублированы трижды и повредить их все одномоментно, тем более осколочным снарядом, невозможно.
Показательным считает Юрий Антипов и расположение обломков лайнера. «На схеме разлета обломков на земле видно, что от точки, где самолет еще существовал невредимым, часть обломков оказалась сзади», — отметил он, пояснив, что самолет шел со скоростью около 900 км/ч, инерция должна была протащить вперед все обломки, но этого не произошло. «Никаким внешним взрывом, ракетой, самолетом обломки не могут быть отброшены назад», — резюмировал Антипов.
Кроме того, взрывотехническая экспертиза на предмет возможного поражения самолета изнутри сделана не была. По мнению Антипова, «почерк бомбы», взорванной внутри, виден даже на фотографиях: у лайнера выдавлен иллюминатор, что свидетельствует о возникновении в салоне кратковременного давления, способного выдавить обшивку.
Сергей Соколов готов предоставить все собранные в ходе собственного расследования материалы и доказательства международной группе следователей.
Напомним, лайнер «Боинг-777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины. Самолет упал 17 июля около 19:00 под городом Снежное Донецкой области. На борту самолета находились 298 человек, все они погибли. Эксперты утверждают, что воздушные суда на высоте десяти километров могут быть сбиты ракетами, выпущенными комплексами типа С-300 или «Бук». Самоходный зенитно-ракетный комплекс «Бук» предназначен для поражения целей на высотах от 30 метров до 14-18 километров. Существует также версия, что самолет уничтожил ракетой «воздух-воздух» украинский истребитель.
Сегодня в Совбезе ООН будет рассмотрена резолюция по созданию международного трибунала по авиакатастрофе «Боинга» на Украине.