Пробка в Домодедово заставила пассажиров сидеть по три часа в самолетах
Авиакомпания «Аэрофлот» заявила об отказе служб аэропорта Домодедово оперативно обслуживать пассажиров рейсов, экстренно севших там из-за плохой погоды.
В пресс-службе авиакомпании РБК сообщили, что 5 рейсов из Стамбула, Рима, Риги, Уфы и Краснодара из-за грозы были вынуждены вместо Шереметьево приземлиться в запасном аэропорту Домодедово. Однако оперативно покинуть самолет и получить багаж людям не удалось.
По словам представителей «Аэрофлота», пассажирам пришлось около трех часов провести в самолете, дожидаясь отправки в аэровокзал. Пассажир рейса Стамбул-Москва Дарья Хиленкова рассказала РБК, что люди прождали 4 часа на земле и лишь после этого им сказали, что едет автобус, который повезет их к терминалу.
Главный редактор газеты «Ведомости» Татьяна Лысова написала в своем Facebook, что больше 2-х часов просидела в самолете, который прилетел из Бургаса. По ее словам, на «скорой» увезли тех, кому стало плохо. Остальным предложили сидеть в самолете и дожидаться отправки в Шереметьево. В итоге людей все же отправили в терминал Домодедово.
Правозащитник Павел Чиков сообщил в своем Twitter, что вместе с 230 пассажирами просидел 4 часа в лайнере, прилетевшем из Каунаса. По его словам, трех человек за это время увезли на «скорой».
«Аэрофлот» утверждает, что в случае с международными рейсами таможня заявила, что сначала будет обслуживать обычные рейсы, а уже потом те, что были перенаправлены в Домодедово из-за плохой погоды.
Из-за авиапробки около тысячи человек вынуждены были оставаться в самолетах, не имея возможности их покинуть.