Россияне все чаще делают покупки в социальных сетях
По данным исследования Synovate Comcon, 13% россиян регулярно совершают покупки в социальных сетях, и с каждым днем таких людей становится все больше и больше.
Между тем, крайне малое количество российских компаний умеет продавать через социальные сети. Пожалуй, массовыми успехами в этом деле могут похвастаться только туристические агентства, продавцы одежды и обуви, телефонов и аксессуаров.
28 мая в Екатеринбург с мастер-классом приезжает Лара Исправникова, известный московский практик по построению продаж и маркетинга в социальных медиа. В ее послужном списке — успешная работа в компаниях Связной, Anywayanyday, нескольких банках и туристических проектах.
Краткая программа мастер-класса:
1. Специфика и эффективное использование социальных сетей.
2. Роль и значение SMM в структуре компании.
3. Продажи через собственную бренд-страницу.
4. Продажи через приложение в социальных сетях.
5. Платные инструменты продвижения товаров и услуг.
6. Планирование и расчет эффективности рекламных кампаний в соц.медиа.
Участники мастер-класса смогут успешно решать любые задачи в социальных сетях, связанные с продажами, увеличению лояльности клиентов и формированию устойчивого положительного имиджа компании.
Регистрация на мастер-класс
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17, гостиница «Октябрьская»
Дата и время: 28 мая с 10:00 до 19:00
Подробности по телефонам: (343) 361-25-50, 8 (922) 181-25-50
www.web2win.ru