Аккаунты в соцсетях становятся жизненной необходимостью
Чтобы привлечь к себе внимание в современном мире, нужно завести аккаунт как минимум в Instagram, Facebook и Twitter. Это давно уже не вопрос выбора — социальные сети стали необходимостью. Многим ради успешной карьеры приходится жертвовать тайной частной жизни, полагает корреспондент RT Марина Портная.
Стилист Элисон Фрир всегда предпочитала сохранять анонимность в интернете. Однако месяц назад ей пришлось отказаться от неприкосновенности частной жизни в пользу профессионального успеха.
«Приходится показывать себя. Теперь это необходимость. Люди не хотят просто покупать товар. Им нужно знать, что из себя представляет продавец, все его достоинства и недостатки; хотят читать его как открытую книгу», — рассказывает она.
В преддверии выхода книги Фрир «Что надеть?» издатель настоял на том, чтобы около двух часов в день она посвещала саморекламе в социальных сетях. Модельеру из Лос-Анджелеса пришлось создать аккаунты в Facebook, Pinterest, Instagram и Goodreads. Теперь она так же, как и миллионы других людей, навеки задокументировала информацию о себе и своих контактах.
«Это было одним из самых трудных решений в моей жизни. Я понимаю, что люди, которые выросли на этом, или те, кто зарегистрирован на Facebook уже лет десять, посчитают, что я преувеличиваю, но у меня было ощущение, как будто я вышла на улицу без одежды», — вспоминает Фрир.
После разоблачений Сноудена многие граждане США предпочитали, как и Элисон Фрир, держаться подальше от социальных сетей, чтобы защитить свою частную жизнь. Но проблема в том, что в новых реалиях самореклама и наличие виртуального публичного образа стали чем-то вроде профессиональной необходимости.
«В наше время кажется немного странным, если у тебя нет профиля в соцсетях, особенно если ты ищешь работу», — отметила консультант по социальным сетям Twirp Communications Анита Хови.
«Это действительно помогает развивать карьеру. Социальные сети дают возможность реализовываться вне рамок своей организации», — подчёркивает вице-президент Spark Media Solutions Дэвид Спарк.
Даже учебные заведения стали использовать соцсети при наборе учащихся. На официальном сайте американского Университета Каплан сообщается, что 35% сотрудников приёмных комиссий посетили странички абитуриентов в соцсетях, чтобы больше о них узнать.
Когда наличие онлайн-аккаунта становится неотъемлемым условием для профессионального роста, отказ от демонстрации своей жизни может помешать продвижению по карьерной лестнице.
«Я дошла до того, что как только появляется новое приложение для соцсетей, даже если я не думаю, что буду его использовать, всё равно тут же создаю в нём аккаунт. Никогда не знаешь, что будет популярным. Это как визитная карточка — то, что обязательно должно быть. Думаю, это наилучшее сравнение», — сказала Элисон Фрир.
«Из-за повсеместного давления мне пришлось завести страничку в Instagram. Неважно, хочу я этого или нет, я просто вынуждена это сделать. А вот и моя первая публикация», — оставила первый пост в своём Instagram сама корреспондент RT Мария Портная.