Уральский блогер снял фильм про убийство модели Юлии Лошагиной
На Урале не прекращают обсуждать неожиданную госпитализацию Дмитрия Лошагина. Фотографа положили в психиатрическую больницу прямо накануне первого после отмены оправдательного приговора заседания. Таинственное исчезновение тут же вызвало волну слухов о бегстве обвиняемого. Но вдовец их быстро развеял, явившись на второе заседание уже с официальным заключением врачей.
В справке говорится, что у фотографа случилась сильная депрессия. На суде Лошагин признался, что нервный срыв у него случился после того, как он посмотрел документальный фильм уральского блогера Олега Рудого. В картине режиссер пошагово разбирает обвинительное заключение против фотографа и даже инсценирует его.
— Я писал рассказы про дело Лошагина. После нескольких публикаций на меня вышел нанятый Дмитрием экс-силовик, который помогает ему расследовать убийство жены, — объясняет Рудой. Он спросил, можно ли им обращаться ко мне за советами. Я, конечно же, согласился. Но с одним условием. Попросил, чтобы меня пустили в лофт для съемок своеобразного следственного эксперимента. Дима у меня тогда спросил: «А оно тебе надо?». Я ему ответил: «Конечно, вы потом сможете этим воспользоваться». И меня пустили.
Блогер на камеру инсценировал обвинительное заключение. В роли же обвиняемого выступил сам Рудой. Ну, а роль убитой модели отважно исполнила подруга Олега. «Отважно» — это еще мягко сказано. В кадре ее волокут по грязному полу, засовывают в контейнер, насилуют и, наконец, сворачивают шею. По словам Рудого, самоотверженная девушка не получила за скандальную роль ни копейки. Все экзекуции она терпела за идею.
— Найти девушку на роль Юлии Лошагиной оказалось довольно сложно, — уверяет автор фильма. — Я начал искать самых худых своих подруг. Три человека мне отказали. Четвертую мне пришлось уговаривать несколько часов. Она боялась, но все же согласилась. Бюджета у нашего фильма не было. Все происходило бесплатно. Я не занимал позицию Лошагина, а попытался объективно подойти к делу.
Съемки начались рано утром и продолжались около пяти часов с перерывом на обед. Обследовать таинственный лофт блогер начал с гостиной, где проходила вечеринка. И дальше начал реконструировать убийство. При этом почти на каждом шагу, по словам Рудого, он натыкался на несостыковки в уголовном деле.
— Все думают, что лестница, на которой якобы произошло убийство, находится в лофте, — объясняет Олег Викторович. — Лошагин толкнул жену, когда они вместе спускались с крыши. Она покатилась и свернула себе шею. Нет ребята, это другая лестница. Она извилистая и крутая. Поэтому при падении Юлия получила бы множество травм, которых в уголовном деле нет. Она попросту сломала бы здесь себе ребра. Также, по версии следствия, Лошагин нанес ей удар в шею, отчего и произошел перелом. Но я сам военный и знаю, что тут нужно быть специалистом.
Следующей несостыковкой Олег Рудой называет место, где мог быть спрятан труп. В материалах уголовного дела говорится, что тело лежало под лестницей. Но, чтобы его туда затащить, по словам блогера, нужно его пронести через массу препятствий. И тело Юлии оказалось бы еще больше повреждено.
— По версии следствия, Юлия лежала под лестницей, в то время как шла вечеринка и везде ходили люди, — продолжает удивляться Рудой. — Спрятанное тело находится в согнутом состоянии. Начинается окоченение. Тело коченеет около семи часов. Чтобы спокойно уложить труп в контейнер, нужно было заранее уложить его в позу эмбриона.
Во время эксперимента Рудой также вспоминает и о двух собачках Юлии Лошагиной, которые все это время находились в лофте. Почему животные не выли, и никто их не слышал, остается загадкой.
— Следователи говорили, что Дмитрий вынес тело в ящике, — рассуждает блогер. — Но при проведении эксперимента я не смог просто так поднять ящик. Я двигаюсь с ним только враскорячку. Еще раз напоминаю, я достаточно сильный человек. Дальше нужно тащить ящик по лестнице. На руках я его нести не могу, поэтому приходится скоблить им по лестнице. Почему же никто из соседей этого не слышал?
Блогер также недоумевает, почему следствие оставило без внимания версию об изнасиловании. По мнению автора фильма, именно во время него Юлия и получила обнаруженные на ее теле травмы.
— У женщины незадолго до смерти был секс, — уверен Рудой. — Она стояла на коленях. Об этом говорят найденные на теле ссадины. Она расслаблена, и тут я уже могу спокойно свернуть ей шею. Возникает вопрос: почему следствие не уточнило, как так могло получиться? Кстати, Лошагину стало плохо именно во время просмотра инсценировки изнасилования. Пришлось дать ему нашатырь. Позже, ночью, он вновь пересматривал фильм. И тогда, видимо, его состояние ухудшилось.
Версию о том, что госпитализация фотографа связана с фильмом, уже подтвердил и сам Лошагин.
— Мне стало плохо после фильма-реконструкции о гибели моей жены, — признался «КП» вдовец. — Когда я увидел сцену изнасилования и сворачивания шеи, я представил, как это было с моей Юлей, и мне стало нехорошо. В больнице я проведу две-три недели. Все зависит от врачей.
Отметим, что сейчас блогер намерен продолжить свое расследование и снять продолжение фильма.