«Северная казна» объяснила, почему ее клиенты не могут получить выплаты
Страховая компания «Северная казна» объяснила, почему ее клиенты не могут получить полагающиеся им выплаты. Как оказалось, проблемы компании не ограничились претензиями со стороны ЦБ. «Северную казну» выкинули из соглашения между страховщиками.
Как уже писал «Новый Регион», клиенты «Северной казны» начали жаловаться не только на задержки по выплатам убытков — страховщик вообще отказался платить. «Сегодня позвонила вежливая девушка и сообщила, что „Казна“ „всё“, накрылась, в общем. Моя запись аннулирована, предложено ехать в страховую виновника», — рассказал политолог Александр Предеин.
Страховщики официально пояснили, с чем связаны такие проблемы. «В связи с тем, что наша компания с 24.03 исключена из участников соглашения по ПВУ (прямое возмещение убытков), мы не можем производить выплату в рамках ПВУ от имени страховщика причинителя вреда», — прокомментировали в пресс-службе организации. Другими словами, со вчерашнего дня «Северная казна» больше не возмещает застрахованному потерпевшему убытки по «европротоколу» (согласно п. 1 ст. 14,1 закона об ОСАГО). А клиенту следует обращаться в страховую виновника аварии.
То же самое поясняют клиентам в офисе компании. А желающие прояснить ситуацию уже выстраиваться в очереди — в довершение ко всему телефоны организации не отвечают. Сотрудник страховщика уверяет, что это временные сбои, но клиенты говорят: этим «сбоям» уже две недели минимум.
Напомним, 6 марта Центробанк временно запретил СК «Северная казна» заниматься страхованием, точнее — заключать новые договоры. Выплачивать страховку по уже заключенным договорам страховщик был обязан, при этом в страховой компании уверяли, что клиенты могут не волноваться, страховая продолжает работать по оформленным договорам.