50% российских онлайн-покупателей заказывают товары в иностранных магазинах
Яндекс.Маркет провел совместные с компанией GfK исследования, в которых приняли участие посетители различных интернет-магазинов. Основной задачей опроса являлось определение устройства российской розничной онлайн-торговли.
Каждому участнику исследования задавался вопрос, в каком из интернет-магазинов он делал заказ за последний год. Половина респондентов утверждало, что для покупок на расстоянии выбирают исключительно российские интернет-площадки. Чуть менее половины опрошенных делают заказы, не обращая внимание на границы. Оставшиеся 8% признались, что предпочитают исключительно зарубежные интернет-магазины.
Причина отказа от зарубежных покупок кроется зачастую в отсутствии подобной необходимости. Многих также пугают долгие сроки доставки, а также участившиеся случаи мошенничества.
Согласно данным статистики 2013 года, процент покупателей, отдающих предпочтение какому-то конкретному магазину, вырос на пять процентов. Увеличилась в процентном соотношении и доля людей, которые в течение года приобрели понравившийся товар спонтанно.