50% российских онлайн-покупателей заказывают товары в иностранных магазинах

18 марта 2015 года в 20:12

Яндекс.Маркет провел совместные с компанией GfK исследования, в которых приняли участие посетители различных интернет-магазинов. Основной задачей опроса являлось определение устройства российской розничной онлайн-торговли.

Каждому участнику исследования задавался вопрос, в каком из интернет-магазинов он делал заказ за последний год. Половина респондентов утверждало, что для покупок на расстоянии выбирают исключительно российские интернет-площадки. Чуть менее половины опрошенных делают заказы, не обращая внимание на границы. Оставшиеся 8% признались, что предпочитают исключительно зарубежные интернет-магазины.

Причина отказа от зарубежных покупок кроется зачастую в отсутствии подобной необходимости. Многих также пугают долгие сроки доставки, а также участившиеся случаи мошенничества.

Согласно данным статистики 2013 года, процент покупателей, отдающих предпочтение какому-то конкретному магазину, вырос на пять процентов. Увеличилась в процентном соотношении и доля людей, которые в течение года приобрели понравившийся товар спонтанно.

Ссылки по теме:
В России услугами интернет-магазинов пользуются 90% онлайн-покупателей
Интернет-магазин обманул тысячи любителей айфонов
Еврокомиссия одобрила покупку соцсетью Facebook мессенджера WhatsApp за $19 млрд
Apple создаст мобильный кошелек при поддержке Visa, MasterCard и AmEx
Дети потратили на Amazon без разрешения родителей миллионы долларов
Политики конфиденциальности и Условий использования Google